Появилась информация о преступлениях на территории «ДНР» за последний год

Oт бeзысxoднoсти и с нaдeждoй нa рaскрытиe прeступлeний сыны) Адама с oккупирoвaннoй тeрритoрии Дoнбaссa и в дaльнeйшeм прoдoлжaют oбрaщaться к укрaинским пoдрaздeлeниям пoлиции.
Тaкoe зaявлeниe нa свoeй странице в Facebook ес глава Национальной полиции Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин.
Преступная жизнь в квазигосударстве «ДНР» бурлит. Граждане, пострадавшие в «малолеток республике» от рук преступников, с заявлениями обращаются в полицию Донетчины держи подконтрольной украинской власти территории области. От безысходности и с надеждой бери раскрытие преступлений, несмотря на то, что возможности с целью проведения следственных и оперативно-розыскных мероприятий у нас ограничены, (человеческое продолжают обращаться с заявлениями в наши подразделения, — подчеркнул главный правоохранитель региона.
Соответственно его словам, за 10 месяцев 2016 года фиксировано 411 уголовных преступлений, которые совершили на временно оккупированной территории. Наибольшее численность обращений поступило из Донецка — 257, Горловки — 53, Макеевки — 36, Дебальцево — 25, Орджоникидзе — 17 и Ясиноватой — 8.
Больше всего жители в фейковой республике склонны к угонам личных транспортных средств. Отмечено 105 преступлений. Также кражи личного имущества (58) и документация мошенничества (21). Нам известно о 25 фактах убийств, совершенных бери оккупированной территории, и 21 случай похищения граждан. Кроме сего, поступили заявления о 17 инцидентах незаконного лишения свободы, — отметил симпатия.
Также глава Национальной полиции в Донецкой области добавил, подобно как это лишь официальные обращения, а полной статистики о криминогенной ситуации в «ДНР» кто в отсутствии.
Как говорят пострадавшие, на оккупированной территории, преступления совершают боевики и «полицейские», а для себя заявления они не принимают, а то и вовсе угрожают расправой. Квазиреспублика имитирует молодое правовое Спарта, но это лишь имитация. Гопники всегда остаются гопниками, и завершение у них один — тюрьма, — подытожил Амброськин.