В Администрации вспомнили о заброшенном «Активном ростовчанине»

В Aдминистрaции Рoстoвa нaкoнeц-тo вспoмнили o тoм, чтo сущeствуeт услуги «Активный ростовчанин». С начала работы сервиса не была рассмотрена ни одна почин горожан, только было проведено голосование по отмене левых поворотов получи Горького и по его результатам было принято решение их передать. Глава города Виталий Кушнарев вспомнил о сервисе и поручил действенно проработать все инициативы, которые набрали достаточное количество голосов нате сервисе, об этом рассказала пресс-служба Администрации города. Кушнарев отметил, как будто инициативы, размещенные на сервисе, заслуживают внимания и проработки урбанистический Администрацией. Сити-менеджер раскритиковал работу ответственной комиссии следовать некачественную подготовку ответов и недостаточное внимание к сервису. Кроме того, спирт отметил, что рядовые служащие Администрации должны больше делиться внимания новейшим технологиям взаимодействия с горожанами. Он считает, что-что прямое взаимодействие с ростовчанами через современные сервисы доказало свою оперативность. Ant. неэффективность. «Если люди предлагают создать парк, там, идеже он необходим, то мы должны не объяснять зачем «нет», а думать, каким образом это сделать», — заявил Кушнарев. Тем временем в сервисе «Активный ростовчанин» уже 7 инициатив требуют рассмотрения, больше того, согласно регламенту сервиса, они должны были бытийствовать рассмотрены в течение месяца, однако Администрация давно просрочила конец мыслимые сроки. Первая инициатива на рассмотрении датируется целых 11 августа, а значит, что рабочая комиссия уже в 4 месяца просрочила срок рассмотрения. Всего за время работы сервиса было размещено 420 инициатив, изо низ не рассмотрели ни одной. Возможно, после того не хуже кого глава Администрации лично указал на халатное отношение к своей работе, полномочие все-таки «смажет» изрядно проржавевшие механизмы работы сервиса и начнет положительно что-то делать, иначе смысла тратить на интересы «Активного ростовчанина» деньги нет.