В Администрации вспомнили о заброшенном «Активном ростовчанине»

В Aдминистрaции Рoстoвa нaкoнeц-тo вспoмнили o тoм, чтo сущeствуeт услуга «Активный ростовчанин». С начала работы сервиса не была рассмотрена ни одна почин горожан, только было проведено голосование по отмене левых поворотов в Горького и по его результатам было принято решение их отписать. Глава города Виталий Кушнарев вспомнил о сервисе и поручил по-военному проработать все инициативы, которые набрали достаточное количество голосов держи сервисе, об этом рассказала пресс-служба Администрации города. Кушнарев отметил, что-нибудь инициативы, размещенные на сервисе, заслуживают внимания и проработки горожанин Администрацией. Сити-менеджер раскритиковал работу ответственной комиссии по (по грибы) некачественную подготовку ответов и недостаточное внимание к сервису. Кроме того, симпатия отметил, что рядовые служащие Администрации должны больше делиться внимания новейшим технологиям взаимодействия с горожанами. Он считает, почему прямое взаимодействие с ростовчанами через современные сервисы доказало свою полезное действие. «Если люди предлагают создать парк, там, идеже он необходим, то мы должны не объяснять вследствие этого «нет», а думать, каким образом это сделать», — заявил Кушнарев. Тем временем бери сервисе «Активный ростовчанин» уже 7 инициатив требуют рассмотрения, сильнее того, согласно регламенту сервиса, они должны были водиться рассмотрены в течение месяца, однако Администрация давно просрочила однако мыслимые сроки. Первая инициатива на рассмотрении датируется целых 11 августа, а значит, что рабочая комиссия уже получай 4 месяца просрочила срок рассмотрения. Всего за время работы сервиса было размещено 420 инициатив, с низ не рассмотрели ни одной. Возможно, после того на правах глава Администрации лично указал на халатное отношение к своей работе, комитет все-таки «смажет» изрядно проржавевшие механизмы работы сервиса и начнет на поверку что-то делать, иначе смысла тратить на раз «Активного ростовчанина» деньги нет.