Аэроснегоболотоход — тяжелая артиллерия пермских спасателей

aэрoснeгoбoлoтoxoд

Мoтoр зaвeдeн — стaртуeм. Нaчинaeтся пeрвaя в этoм гoду тренинг службы спасения на аэроснегоболотоходе. Машина приспособлена для езды после воде, снегу, льду, песку, болоту. Сами спасатели шутят — да? что летать не умеет. За штурвалом водители, которые сдают своего рода проверка, чтобы быть допущенными к управлению аэроболотоходом весной.

 Гринюха Тищенко, начальник поисково-спасательного отряда «Особенность, по какой причине нет тормозов. Здесь надо чувствовать машину, перед тем в духе остановиться. Она тормозит засчет себя же, своей поверхности. После дорогам она не ездит, ездит по воде, сообразно снегу, по льду, где автомобиль не пройдет».

Судьба такой машины — спасение людей на воде. Причем в самых тяжелых случаях. А именно, если нужно снять рыбаков с оторвавшейся льдины. На легкой лодке сего попросту не сделать. Аэроснегоболотоход может брать на бок специальное оборудование, водолазное снаряжение, несколько человек спасателей и, ежели это нужно, более маневренные плавсредства.

испытание

 Юрий Евдокимов, староста поисково-спасательного отряда пермской городской службы спасения: «Сие тяжелая артиллерия на глобальные случаи. Водители отрабатывают начатки разворотов — технику вождения. В «бою», — реальных условиях — святослав богу, он еще ни разу не был. И сие хорошо».

Около двухсот пятидесяти лошадиных сил, максимальная быстрота 70 километров в час. Сегодня тренируются восемь спасателей. Область около железнодорожного моста на Каме выбрано не фуксом проскочил куда — здесь есть и снег, и лед, и полыньи — условия разные, и аэроснегоболотоход ведет себя по части-разному.