Благодаря исследованию «Сервис в российском небе», выбор авиаперевозчика становится легче

Слoжнoe, дaжe oчeнь слoжнoe акция — выбрать себе авиаперевозчика. Исчерпывающую информацию по качеству сервиса улучить в свободном доступе крайне сложно, тогда как ценовой мотиватор не является гарантией комфортного перелета. По сообщениям «Ведомостей», 14 декабря были объявлены итоги масштабного исследования «Сервис в российском небе», инициированного агентством «АвиаПорт». И, нужно говорить, исследование это позволяет верить в то, что проблема хорошенького понемножку решена. Дело в том, что опытные эксперты «АвиаПорт» с весны текущего лета изучали авиаперевозчиков на предмет качества предлагаемого ими сервиса и выставляли объективные оценки. Сайт airlines.goodfly.ru предоставляет любому пользователю шанец сравнить между собой качество сервиса в двух любых авиаперевозчиках, принимавших покровительство в исследовании. Как говорится, земля и небо, в сравнении с тем, что-что было раньше, когда из-за недостатка информации седок выбирал авиаперевозчика по ценовой политике. Теперь же кого и след простыл сомнений, чьим бортом лететь в Москву на новогодние праздники — по делу высокий рейтинг «Аэрофлота» (4 звезды) не оставляет сомнений.