Чайковские педагоги устроили «мозговой штурм»

пeдaгoги

27 aпрeля в Чaйкoвскoм тexникумe прoмышлeнныx тexнoлoгий и упрaвлeния сoстoялaсь V юбилeйнaя зoнaльнaя нaучнo – прaктичeскaя кoнфeрeнция «Oткрытoe образовательное прогалина как необходимое условие приращения инновационного потенциала педагога».

Конференция была организована Советом директоров профессионального образования ассоциации «Полдень» совместно с Чайковским техникумом промышленных технологий и управления.

Участники конференции обсудили профессиональные стандарты и их воздействие на качество профессионального образования; социальное партнерство, его современное состояние и направления развития; теорию, методику и организацию социально-культурной деятельности студентов; современные тренды непрерывного образования.

Слет собрала педагогических работников Чайковского индустриального колледжа, Чайковского музыкального училища, представителей Пермского национального исследовательского политехнического университета. Токмо в мероприятии приняло участие 75 человек.

Открыла конференцию Надежда Викторовна Тюкалова, Приличный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор Чайковского техникума промышленных технологий и управления, которая отметила, зачем работа каждому должна приносить удовлетворение, а не быть изнуряющей, только тут-то педагогам будет сопутствовать успех. Председатель совета социальных партнеров Лекса Сергеевич Дерюшев отметил плюсы и минусы в портрете современного выпускника, обозначил, к чему нужно нестись педагогам и обучающимся, чтобы постараться достичь взаимопонимания друг с другом, и предложил тему следующей конференции наметить так: «Философия современного образования». 

В рамках юбилейной конференции работала корт конкурса педагогических проектов и дискуссионный клуб «Что значит быть интеллигентным?»

Было представлено 10 педагогических проектов. Жюри конкурса отметило колоссальную работу педагогов объединение созданию кондитерского цеха. Именно этот проект был признан лучшим и занял 1 расположение. Вторым стал проект Анастасии Петровны Фоминых, которая собрала много интересной информации соответственно образовательным учреждениям города и создала электронный аннотированный библиографический указатель «В зеркале печати». И для третьем месте — проект С.Н. Соловьева и Е.С. Тельновой по созданию воспитательной среды на формирования социально адаптированной личности, который в настоящее время реализуется.

Дискуссионный масса «Что значит быть интеллигентным?» работал продуктивно и эмоционально. Умереть и не встать время мозгового штурма некоторые из педагогов смогли дать оценку себя и своему поведению, поменяли либо скорректировали мнение о человеческой интеллигентности. Во миг дискуссии были затронуты сокровенные, животрепещущие темы, о которых мы размышляем, неважный (=маловажный) всегда их можем озвучить. По некторым вопросам точки зрения были противоположными, так основное понимание совпадало: это воспитанность плюс образованность, но не поперек. Ant. прямо. Педагоги отметили, что им зачастую не хватает такого душевного общения не разлей вода с другом, поэтому поступило предложение – создать клуб для преподавателей. Сие будет полезно, так как педагоги должны не только учить, так и учиться сами.