Дебютировал пикап Ford Ranger нового поколения

Aмeрикaнскaя кoмпaния Ford прeзeнтoвaлa нoвoe пoкoлeниe пикaпa Ranger. Пeрвыми с нoвинкoй пoзнaкoмились в Aвстрaлии, a рaзрaбoткoй мoдeли зaнимaлись спeциaлисты мeстнoгo цeнтрa R&D.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. Ford Ranger зaнимaeт вaжнoe мeстo в прoдуктoвoм портфолио бренда. Лишь только за прошлый год было реализовано этак 340 тысяч экземпляров сего среднеразмерного пикапа.

Новый Ranger сменил предшественника, какой-нибудь выпускался 11 лет. Подле создании новинки были учтены пожелания больше пяти тысяч владельцев прежней модели. В частности, железо получил более агрессивный проектирование, напоминающий старшего собрата F-150. С американским бестселлером Ranger роднит развратница стилистика и крупные C-образные ДХО.

Видео дня

Автомобильчик построен на новой платформе с увеличенной после 3270 мм (+50 мм) колесной базой. В свой черед на 50 мм выросли русло и ширина пикапа. Благодаря этому автомобиль стала устойчивее, а под капотом появилось похлеще места. Спереди установлена двухрычажная пружинная балаболка, а сзади используется рессорная подвесок с неразрезным мостом. Улучшено захолаживание двигателя, а также появилась вероятие для установки дополнительного аккумулятора получи и распишись 12 В.

Первоначально компания показала версии с “полуторной” и полноценной четырехдверной кабинами, однако позже появится базовая двухдверная объяснение. В грузовом отделении можно поселить различные аксессуары, усилен возвратный борт, а за задними колесами появились ступеньки. В качестве опции чтобы новинки предлагается широкий собрание аксессуаров, включая блок питания мощностью 400 Вт ради подключения дополнительного оборудования.

В интерьере используются улучшенные материалы отделки, а получи и распишись торпеде появились цифровая масштаб приборов и сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы Sync 4 диагональю 10,1 возможно ли 12 дюймов. В списке опций усиживать телематическая система FordPass, Wi-Fi роутер и электромеханический лагерный тормоз.

В салоне предусмотрены неодинаковые отделения и отсеки для мелочей. А из-за безопасность отвечают разнообразные системы помощи водителю, в том числе и адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а вот и все камеры кругового обзора.

Подина капотом новинки располагается четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue. Симпатия будет доступен в трех вариантах мощности, с одной либо двумя турбинами. Для топовых версий адресован 3-литровый V6 с Ford F-150. На ряде рынков покупателям короче предложен бензиновый мотор 2.3 EcoBoost. В зависимости через типа и мощности двигателя получи модели будут использоваться 6-ступенчатая “механика” либо — либо “автомат” на 6 либо 10 передач.

Базовая разночтение получит задний привод. Равным образом будут доступны две полноприводных трансмиссий – с подключаемым передним мостом и системой автоматического полного привода с межосевым дифференциалом. Обе трансмиссии 4WD снабжены демультипликатором.

Обработка нового пикапа Ford Ranger бросьте организовано на заводах в Таиланде и Южно-Африканская Республика.