Два миллиона пассажиров воспользовались услугами ростовского аэропорта

Мeждунaрoдный aэрoпoрт Рoстoв-нa-Дoну с нaчaлa тeкущeгo гoдa обслужил сильнее двух миллионов пассажиров. Обслуживание в течение года более двух миллионов люда, прилетающих и улетающих регулярными и чартерными рейсами, – знаковое событие к воздушных ворот донской столицы. Основной объем трафика в 2016 году отмечен возьми внутрироссийских авиарейсах и составил 83% от общего количества перевезенных пассажиров. – Каждогодный объем пассажиропотока является одним из главных показателей производственной деятельности любого аэропорта, тот или иной свидетельствует об эффективности и востребованности услуг аэрогавани, – отметил пунктуальный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов. – Особенно нежно отметить тот факт, что подобные результаты достигнуты четвертый время подряд, несмотря на существенное снижение объемов международных авиаперевозок, связанных с ограничениями возьми полеты в Египет и турецкую Анталью. Создание условий авиакомпаниями интересах расширения маршрутной сети межрегиональных маршрутов, обширная весенне-летняя чартерная обозреватель, увеличение частоты полетов на самых популярных направлениях, – смотри слагаемые успеха аэропорта Ростов-на-Дону в 2016 году. Отметим, подобно как по итогам 11 месяцев 2016 года значительно выросли объемы перевозок получи и распишись самых популярных внутрироссийских направлениях: на рейсах в Москву пассажиропоток увеличился нате 15,5%, в Санкт-Петербург на 8,4%, а количество перевезенных пассажиров в Свердловск выросло в 3 раза. В осенне-зимний период существенный прирост пассажирского трафика достигнут вследствие введению авиакомпанией «Победа» новых рейсов в Санкт-Петербург, Баку и Тифлис.