Два миллиона пассажиров воспользовались услугами ростовского аэропорта

Мeждунaрoдный aэрoпoрт Рoстoв-нa-Дoну с нaчaлa тeкущeгo гoдa обслужил побольше двух миллионов пассажиров. Обслуживание в течение года более двух миллионов млекопит, прилетающих и улетающих регулярными и чартерными рейсами, – знаковое событие пользу кого воздушных ворот донской столицы. Основной объем трафика в 2016 году отмечен нате внутрироссийских авиарейсах и составил 83% от общего количества перевезенных пассажиров. – Одногодичный объем пассажиропотока является одним из главных показателей производственной деятельности любого аэропорта, какой-никакой свидетельствует об эффективности и востребованности услуг аэрогавани, – отметил реализационный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов. – Особенно уютно отметить тот факт, что подобные результаты достигнуты четвертый бадняк подряд, несмотря на существенное снижение объемов международных авиаперевозок, связанных с ограничениями получи и распишись полеты в Египет и турецкую Анталью. Создание условий авиакомпаниями про расширения маршрутной сети межрегиональных маршрутов, обширная весенне-летняя чартерная содержание, увеличение частоты полетов на самых популярных направлениях, – вона слагаемые успеха аэропорта Ростов-на-Дону в 2016 году. Отметим, в чем дело? по итогам 11 месяцев 2016 года значительно выросли объемы перевозок возьми самых популярных внутрироссийских направлениях: на рейсах в Москву пассажиропоток увеличился держи 15,5%, в Санкт-Петербург на 8,4%, а количество перевезенных пассажиров в Свердловск выросло в 3 раза. В осенне-зимний период существенный прирост пассажирского трафика достигнут вследствие введению авиакомпанией «Победа» новых рейсов в Санкт-Петербург, Баку и Тифлис.