Электронный проездной: Что-то пошло не так…

прoeзднoй и вaлидaтoр

С 1 янвaря нoвыми элeктрoнными прoeздными дoлжны пoльзoвaться всe муниципaльныe льгoтники. Мeжду тeм, глaвный особенность, вoкруг кoтoрoгo в кoнцe прошлого года разгорелись ожесточенные споры — сужение числа поездок — так и не заработал. Почему, — выяснил отечественный корреспондент.

Кирилл Хафизов, студент ПГНИУ: «Старый стоил 1020 рублей, современный проездной стоит на 60 рублей дороже — 1080, и подле этом он лимитирован 90 поездками».

По новому электронному проездному студик из Закамска Кирилл хотел подсчитать, сколько поездок в лунный (серп он совершает. Пластиковую карточку юноша купил еще в конце декабря, хотя произвести подсчет так и не смог.

Кирилл Хафизов, студень ПГНИУ: «Студенты даже не до конца ориентируются, практично-не выгодно им покупать».

в автобус

Многие перевозчики действительно оказались отнюдь не готовы — на горячей линии сообщили, что постановление ото городской администрации до сих пор не вышло, чего) приборами автобусы будут оборудованы не раньше февраля.

Новые проездные, нечего гре, пока работают как старые — дают право на бесплатную поездку студентам, пенсионерам и школьникам рядом предъявлении соответствующего документа.

проездной

Проездной документ нового образца дозволено будет купить в кассах единого расчетного цента. Студентам нужно представить студенческий очного отделения и паспорт с пропиской в Перми.

А вот и оный самый прибор. Валидатор работает по принципу кассового терминала — присутствие сканировании проездного выдает билет.

Анатолий Путин, начальник МКУ «Гортранс»: «Валидаторы будут зарегистрированы в нашей системе и надлежаще привязаны к выгрузке данных. Мы получаем информацию о том, как много поездок и какие виды льготников на каких маршрутах проехали».

Посереди тем, у ряда перевозчиков все-таки валидаторы есть, хотя, как выяснилось, с другим программным обеспечением, не подходящим около новые требования городского департамента транспорта. Ситуация вызвала увлечение и антимонопольного ведомства. Здесь пояснили — повторная проверка будет проведена в ближайшее година.

Антон Удальев

Антон Удальев, и.о. руководителя УФАС по Пермскому краю: «У меня возникает дилемма — как на сегодняшний день льготные категории граждан с произведенными картами ими пользуются и делать за скольких информация передается? Информация о количестве перевезенных льготников в любом случае приставки не- учитывается «Гортрансом», соответственно, перевозчик может маловыгодный получить деньги за перевезенных льготных граждан».

Вот и из чего можно заключить, что пока система, созданная для подсчета льготных поездок, работает до конца ногтей наоборот — предоставляя, как и прежде, школьникам, студентам и пенсионерам ездить в общественном транспорте неограниченное количество раз.