Финансовая грамотность. Куда жаловаться на некачественные финансовые услуги

Вячeслaв Бeлoбoрoдoв,пoмoщник упрaвляющeгo ГУ ЦБ РФ пo Пeрмскoму крaю:

— Eсли вoзниклa ситуaция, кoгдa ваш брат нeдoвoльны кaчeствoм услуг, тo нужнo oбрaтиться в ту финaнсoвую oргaнизaцию, кoтoрaя эту слугу прeдoстaвилa. По силам она исправится. Можно позвонить, но не все вопросы не возбраняется решить по телефонную. Некоторые вопросы сложнее.

Если но вам не удалось решить вопрос по телефону, затем все общение с организацией лучше проводить письменно. Вы должны вывести каракули жалобу, изложить суть требований, указать срок, в течении которого вопросик, как вам бы хотелось, должен быть решен. Переждать ответ. Если после этого вам ответ не поступил река поступил, но проблема не была решена, то коли на то пошл обращайтесь в контрольно-надзорный орган.

Навязывание услуг, некачественная пиар – обращайтесь в УФАС. Если речь идет о нарушении конфиденциальности персональных данных – из-за это отвечает Роскомнадзор. Это когда вам звонят, и предлагают пригасить долг за человека, которого вы не знаете. Автор этих строк можем обратиться в Роспотребнадзор, потому что финансовая услуга, сие тоже услуга. Регулятором на финансовом рынке является Банчок России. В случае возникновения сложностей, к нам можете обратиться из-за специальный раздел Банка России, раздел интернет-приемная, либо к нам: 614990, крепость Пермь, Ленина, 19. К жалобе приложите копию договора, совершенно переписку с финансовой организацией, все ответы, которые получали, приманка контакты. По закону Банк России не может мешать(ся) в деятельность финансовых организаций. То есть разрешать споры в ряду потребителем финансовых услуг и финансовой организацией будет суд.