Главным героем рекламной кампании Россельхозбанка стал сыровар Олег Сирота

Рoссeльxoзбaнк oргaнизoвaл рeклaмную кaмпaнию, в рaмкax кoтoрoй снял двa видeoрoликa, прeзeнтующиx локомотивные (съестные) припасы банка. Увидеть их можно как на ТВ, просто так и в российском сегменте Интернета. Главным героем роликов стал подмосковный скваттер-сыровар Олег Сирота. Бывший программист, а ныне владелец частной сыроварни является клиентом Россельхозбанка. В первом с них Сирота рекламирует вклад «Проценты вперед», а во втором вложение потребительских кредитов. кредитов. Сам сыродел в рубрике «Дневник сыровара» в газете «Комсомольская воистину» положительно отозвался как о своем участии в съемках видеороликов, в такой степени и о Россельхозбанке. По словам Олега Сироты, это финансовое торг стало для него верным другом, помогая реализовывать амбиции в отношении политики импортозамещения. Маслобойня добродушного бородача функционирует с августа прошлого года. Он варит бери ней твердые и полутвердые сыры, мечтая выпускать пармезан. На этого фермеру был нужен коровник, возведение которого профинансирует Россельхозбанк.