Пeрмскиx вoдитeлeй прoвeряли чуточку ли нe пoгoлoвнo. Рeйд дoрoжнoй пoлиции прoшeл пo сoблюдeнию правил перевозки детей. Акция в том, что после последних послаблений в законодательстве возникло несколько легенд. В виде той, что детское кресло стало совсем необязательным. Так ли сие?
Масштабная проверка безопасной перевозки детей в автомобилях прошла по всему Пермскому краю.
(как) будто правило, от дома до школы или детского сада не хлеще двух кварталов. Расстояние небольшое, поэтому родители часто своих детей в автомобилях невыгодный пристегивают.
В июле 2017 года вступили в силу поправки в закон. Все остается за-прежнему для детей до 7 лет — наличие кресла обязательно. После 7 — присутствие перевозке на заднем сидении можно использовать только ремни безопасности.
Железный Гилязетдинов, начальник отделения пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Следовать 8 месяцев 2017 года в городе Перми уже произошло 83 столкновения. Подруга жизни из этих ДТП с участием детей без использования детского удерживающего устройства».
Ради 7 месяцев этого года в ДТП на дорогах Пермского края погибло 7 детей. В части случаев девочка не был пристегнут или отсутствовало удерживающее устройство.
Дмитрий Онорин – помощник врача-спасатель, преподаватель школы Пермской медицины катастроф. Своего ребенка перевозит как в детском кресле даже на заднем сидении. Врач-травматолог на дороги Пермского края выезжает то и дело. Говорит, что одни ремни часто не помогают, не исключено странгуляция.
На заднем сидении 7-летний ребенок может ездить пристегнутый ремнем alias на специальном устройстве – бустере. В пермских магазинах сейчас их темпераментно разбирают. Стоит оно в два раза дешевле массивного детского кресла. Ускоритель – это нижняя часть сидения, предназначение которой — приподнять ребенка.
Пени за такое административное правонарушение пока остался прежним – 3 тысячи рублей. Разве вас поймают повторно, наказание может быть строже.