«Калигула»: Как поэт превращается в монстра

Кaлигулa

Пeрвoй прeмьeрoй 2017 гoдa нa бoльшoй сцeнe Тeaтрa-Тeaтрa стaнeт спeктaкль «Кaлигулa», пoстaвлeнный Бoрисoм Мильграмом ровно по одноименной пьесе Альбера Камю. Главной причиной обращения к этому произведению постановщик называет горячее желание исследовать сущность и мотивы главного героя.

Историю о кровавом тиране — римском императоре Калигуле новеллист Альбер Камю превратил в рассказ о носителе метафизического бунта. Его действующее лиц — это человек абсурда и автор своей философии о сути жизни и смерти.

Борец за славу Мильграм, художественный руководитель Пермского академического Театра-Театра, постановщик спектакля: «Калигула — он поэт, он писал стихи, а далее его обуяла страсть переделать мир. И он об этом говорит, настаивает, симпатия открыл. Его открытия заключаются в том, что люди умирают и они несчастливы, а спирт хочет остановить это».

Борис Мильграм

Герой своим поведением, словами и решениями вызывает система вопросов — чтобы найти на них ответы в спектакле постановщик делает акцент на сцены только с Калигулой. Эти эпизоды разделяют музыкальные постоялый двор в стиле рок. Жанр своей постановки Борис Мильграмм обозначает (то) есть рок-драма. Музыкальный стиль, неизбежность судьбы, проклятие — прилагательное рок многозначно, а потому как нельзя кстати подходит к главной идее спектакля «Калигула» — обнаружить, как же человек превращается в монстра?

В роли Калигулы выступает Белый Макаров — для него это первая главная роль в Театре -Место действия, артист появился здесь в прошлом сезоне.
Альберт Макаров, вагант Пермского академического театра — театр , исполнитель главной роли: «Я век к ней шел, я играл, как говорят в театре, роли второго плана, с целью меня это очень большой  подарок, сие сложно исполняемая роль».

актер

Пьесу Камю «Калигула» авторы постановки сознательно перевели с французского, чтобы максимально приблизить диалоги героев к оригинальным текстам. А  пленэрист по костюмам намеренно отказалась от стилизации одежд перед эпоху Римской империи, как и автор сценографии. Эмиль Капелюш сочинил художественное гаммада, в котором герои все время находятся в зоне опасности — сверху краю. Оценить премьеру на большой сцене зрители смогут сделано 27 и 28 января.