Конец «халяве»: «Вконтакте» запускает рекламу в аудиозаписях

Кaк будeт рaбoтaть aудиoрeклaмa «Вкoнтaктe» выяснили рaзрaбoтчики Chrome-рaсширeния VkOpt. Клеймящий пo иx дaнным, рeклaмa будeт пoдгружaться тoлькo чeрeз 10 сeкунд пoслe нaчaлa проигрывания песни. В этом отрезок времени плеер отправляет на сервер запрос с ID трека. Таким образом рекламу могут таргетировать возьми определенные песни. Важно, что при быстром переключении треков возбуждать пользователей все равно прослушивать рекламу никто не кончайте. Не будет надоедливых ссылок, текстовых или графических элементов обычной вэб-рекламы, об этом сообщает портал «TJ». Двигатель торговли будет проигрываться тогда, когда песня полностью прослушана. Дозволяется ли будет ее пропустить, если переключить трек иначе реклама будет проигрываться только тогда, когда песня самоё закончится, не известно. Но как хорошо, что подчищать такое чудесное изобретение как «AdBlock”, он успешно блокирует инда такую рекламу. Уже сейчас можно попробовать запустить рекламу около помощи запроса в javascript-консоли браузера. var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) Поуже есть ролики от Nissan, Adidas и прочих крупных рекламодателей. Же не ясно созданы ли они специально для VK река это просто примеры, чтобы протестировать работу платформы. Жом-секретарь VK Евгений Красников пояснял, что появление рекламы в аудиозаписях — сие один из видов монетизации контента, которые уже без лишних разговоров тестируются социальной сетью. Как еще один вариант монетизации рассматривают платную подписки получи и распишись аудиозаписи. Она, разумеется, будет отключать рекламу и давать какие-в таком случае дополнительные возможности. Когда ее введут и сколько она хорош стоить не ясно. Но в июле этого года СМИ писали о книга, что гендиректор Warner Music Group в России намекал нате то, что цена подписки будет равна стоимости чашки кофеек, однако это понятие весьма растяжимое, смотря где вас покупаете эту чашку кофе. Фото из YouTube