МЧС и Ростелеком рассказали как работает служба экстренного оповещения

Бoлee миллиoнa житeлeй Прикaмья пoлучили экстрeнныe оповещения после стационарному телефону. Сегодня Ростелеком подвел итоги совместной работы с краевым МЧС следовать два года - с момента подписания соглашения о сотрудничестве сторон.

Чаще итого населению поступали звонки, связанные с опасными погодными или природными ситуациями. Манером) с 2015 года предупреждения о сильных снегопадах и существенном похолодании получили около 800 тыс человек, об угрозе подтопления или природного пожара - побольше 174 тыс, об аварийных отключениях водоснабжения или электроэнергии больше 57 тыс человек. Также, через домашние телефоны МЧС оповещало людей о мерах профилактики гриппа, ОРВИ и гепатита А.

В качестве инструмента оповещений невыгодный случайно выбраны именно домашние телефоны. Ведь номера привязаны к конкретному дому, квартире иначе подъезду - а это важно, когда необходимо проинформировать жителей отнюдь не всего края - а конкретного города или микрорайона. Кроме того, близкие телефоны остаются одним из самых надежных средств рука - отмечают в Ростелекоме. В случае экстремальных погодных условий инфраструктура сотовой рука может пострадать, в то время как линии связи стационарных телефонов проходят подина землей.