На «Салют-7» зритель идет по второму разу

Сaлют-7

Бoльшe 15 млн рублeй зa oдин дeнь. Стoлькo в чeтвeрг зaрaбoтaлa рoссийскaя событие-драма «Салют-7». Всего за 8 дней проката фильму посчастливилось собрать уже 326 млн 600 тысяч рублей. Но это весь век цифры, интересные участникам сферы кинобизнеса. Почему зритель идет на нынешний фильм по второму разу?

Романтики в современных молодых зрителях ничуть безлюдный (=малолюдный) меньше, чем у первых покорителей космоса. 

Новое российское кино на (все) сто процентов основано на реальных событиях. 1985 год, космическая станция потеряла руководство и перестала отвечать на сигналы с Земли. В спасательную экспедицию на орбиту отправляют космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных. Сие и есть первый опыт стыковки с неуправляемым объектом полностью в ручном режиме.

Картонный образец не передает всей эпичности происходящего. Но кино, особенно в современном формате 3D и IMAX, сие другая реальность, где зритель становится непосредственным участником событий.

Космический старая гвардия Дмитрий Глотин, не раз лично встречавшийся с Виктором Савиных, фильм посмотрел одним с первых. Как говорит, художественный вымысел, конечно, придает зрелищности, а в реальности весь было немного по-другому. Но сам факт спасения станции и подвига советских космонавтов сие не отменяет.

Дмитрий Глотин, заместитель руководителя Пермской региональной ветеранской организации ракетных и космических войск: «Состыковались они нормалек, но они боялись, что там мог быть пожар. После пожара создается обстановка, в которой жить нельзя – замкнутое пространство».

Две трети фильма слушатель вместе с героями проводит в космическом пространстве. Качество картинки российского кино уж давно неотличимо от Голливуда. В результате на выходе — масса впечатлений, а кое-идеже и глаза полные слез.

Романтика космоса, героическое спасение, лирический сюжет с ожиданием держи земле — в «Салюте-7» есть все слагаемые успешного кино. Будто что еще немного космического юмора.