Nissan вошел в список наиболее социально влиятельных брендов в мире

Сoглaснo рeзультaтaм индeксa Laureus Sport for Good, кoмпaния Laureus в сoтрудничeствe сo SportsPro нaзвaлa Nissan oдним с нaибoлee сoциaльнo влиятeльныx брeндoв в мирe зa прeдaннoсть устoйчивoму рaзвитию и пoлoжитeльнoe влияниe нa спoрт. Пeрвый глoбaльный индeкс тaкoгo типa oцeнивaeт вeдущую значимость брендов в обеспечении положительного влияния получи общество и экологию с помощью спорта.

Об этом рассказывает бульдозер-служба производителя. Среди всех автомобильных брендов как Nissan выбран в качестве вклада в содействии устойчивому развитию индустрии транспорта. Такая высокая воспринятие стала возможной благодаря усилиям бренда, направленным получай формирование справедливого общества, ослабление негативного влияния спорта сверху экологию и развитие спортивной индустрии в результате кампаний, направленных получай достижение благих целей с через спорта.

Видео дня

Список отметил положительное влияние Nissan бери спорт с помощью Formula E, служащего идеальным полигоном чтобы электрифицированного будущего Nissan. Энергия бренда, связанная с серией автомобильной гонки с окончатель электрическим приводом, попала в носитель внимания благодаря участию Nissan в чемпионате, поощряющем клиентов к переходу бери электромобили. Кроме того, высокую оценку получило экологическое проблемы) от Nissan, реализуемое получи расположенном в Амстердаме спорткомплексе «Йоган Кройф Поприще», являющемся домашним стадионом ведущего нидерландского футбольного клуба «Аякс». Всем скопом с партнерами Nissan обеспечил поставку отработанных аккумуляторных батарей к создания крупнейшей в Европе системы хранения электроэнергии, расположенной получи и распишись стадионе.

Кроме того, коэффициент подчеркнул значительный вклад Nissan в успех целей устойчивого развития ООН, потому бренд заявил о своих амбициозных планах долететь углеродной нейтральности к 2050 году. Этому способствуют обязательства Nissan электрифицировать до сей поры свои новые автомобили нате ключевых рынках мира сейчас в начале 2030-х годов, а равным образом программа Nissan Green Program 2022. Буква программа определяет долгосрочную стратегию снижения зависимости ото добычи сырьевых ресурсов в 70% используемых в каждом автомобиле.

Йодзи Тагава, заведующий Nissan по устойчивому развитию, заявил: «Ты да я очень благодарны индексу Laureus Sport for Good из-за признание наших усилий ровно по снижению негативного влияния для окружающую среду и наше положительное престиж на людей и планету. гопкомпания Nissan обязалась добиться углеродной нейтральности к 2050 году, а новоприсоединенный мы объявили о разработке долгосрочной стратегии, направленной держи улучшение условий для мобильности и приставки не- только. В основе этой стратегии лежит устойчивое формирование, и мы реализуем разнообразные инициативы вот всех направлениях нашей деятельности к построения более чистого, сильнее безопасного и более инклюзивного таблица».

Дополнительным подтверждением амбиций Nissan сообразно превращению в действительно устойчивую компанию служит краткосрочный план компании по улучшению условий исполнение) мобильности и усовершенствованию других сфер деятельности около названием Ambition 2030. С через этой стратегии Nissan планирует воздействовать усилия, направленные на сборка более чистого, более безопасного и больше инклюзивного мобильника. всех.