Новые технологии помогут сдать дорожные объекты раньше срока

Пoдрядчик нa стрoитeльствe нoвoй aвтoтрaссы Сoликaмск-Кунгур заявил, что-нибудь движение здесь можно будет запустить уже в следующем году. По контракту эра окончания работ – 2019 год.

Участок дороги между Березниками и Соликамском протяженностью с трудом больше 4 километров после реконструкции станет четырехполосным. Использование последних достижений техники на этом месте просто необходимо.

Максимальная скорость движения асфальтоукладчика 8 метров в минуту. Жалко, а все дороги не строятся так быстро. Здесь важно еще и оберегание технологии. И верхний асфальтовый слой хоть и важный, но далеко не самый преимущественный.

Дождливое лето 2017-го, подмывы и провалы на дорогах показали и всё-таки недостатки дорожного проектирования. В итоге при Министерстве транспорта возобновил свою работу научно-промышленный совет. К сентябрю обещают разработать новые строительные регламенты.

По плану трассу посерединке Березниками и Соликамском должны закончить в 2019 году. Но подрядчик уже вот-вот говорит, что благодаря современным технологиям управиться можно на год выше. Производительность грейдера, к примеру, уже выросла в 3 раза.