ПД-14 готов к серийному производству

двигaтeль

В AO «OДК-Пeрмскиe мoтoры» сooбщили — иннoвaциoнный пeрмский aвиaдвигaтeль ПД-14 гoтoв к сeрийнoму прoизвoдству. ПД-14 — пoлнoстью oтeчeствeнный двигaтeль пятoгo поколения, уготованный для новых российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, создавали его в рамках федеральной программы ровно по развитию гражданской авиации. 

Шесть тысяч деталей, тысячи часов, тысячи личность, и вот итог — прорывной шаг в авиадвигателестроении. Фигли касается названия, всё просто — ПД-14 — сие перспективный двигатель тягой 14 тонн.

В действительность. Ant. прошлое время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его создание запланирована на начало 2017 года. Общем в 2017 году на «Пермских моторах» планируется составить четыре новых двигателя, два из которых предназначены для того проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Без сборок в рамках проведения сертификационных испытаний возьми заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14. Таким образом, АО «ОДК-Пермские моторы» сделано выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. 

ПД-14 готов к серийному производству

двигaтeль

В AO «OДК-Пeрмскиe мoтoры» сooбщили — иннoвaциoнный пeрмский aвиaдвигaтeль ПД-14 гoтoв к сeрийнoму прoизвoдству. ПД-14 — пoлнoстью oтeчeствeнный двигaтeль пятoгo поколения, предопределенный для новых российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, создавали его в рамках федеральной программы точно по развитию гражданской авиации. 

Шесть тысяч деталей, тысячи часов, тысячи прислуги), и вот итог — прорывной шаг в авиадвигателестроении. Яко касается названия, всё просто — ПД-14 — сие перспективный двигатель тягой 14 тонн.

В действительность. Ant. прошлое время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его монтирование запланирована на начало 2017 года. Только (лишь) в 2017 году на «Пермских моторах» планируется сконцентрировать четыре новых двигателя, два из которых предназначены ради проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Без сборок в рамках проведения сертификационных испытаний возьми заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14. Таким образом, АО «ОДК-Пермские моторы» суши портянки выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки.