Пермь отметит столетие гениального конструктора

Сoлoвьeв

В Пeрми стaртoвaли тoржeствa в чeсть вeкoвoгo юбилeя Пaвлa Соловьева – гениального конструктора, создателя первого в истории страны серийного двухконтурного реактивного двигателя. 35 полет, до 1988 года, Соловьев возглавлял конструкторское бюро - ныне известное подобно ((тому) как) предприятие ОДК «Авиадвигатель». Именно здесь вручали особые дипломы выпускникам, окончившим Пермский политехнический учреждение по специальности «Авиационные двигатели».

Иноземцев

Александр Иноземцев, руководствующий директор - генеральный конструктор АО «ОДК Авиадвигатель»: "В этом году я, и не только мы, все авиационщики, двигателисты нашей страны, и малограмотный только, отмечаем знаменательное событие – 26 июня исполнится 100 полет со дня рождения Павла Соловьева. Это легендарный игра, основатель нашей школы, в частности мой учитель".

Соловьев

Настоящее объяснение конструктор получил после воплощения в железе первого двухконтурного турбореактивного двигателя Д-20П. Его преобразование обеспечила расцвет вертолетостроения в СССР. Военный вариант, двигатель Д-30Ф6,  установлен и раньше сих пор работает на истребителях-перехватчиках Миг-31, а кроме одно детище Соловьева, ПС-90А - на большинстве гражданских самолетов России. Токмо восемь лет назад Пермский авиадвигатель начал свой первоначальный, «не соловьевский» проект. Речь о нашумевшем двигателе в (видах среднемагистральных самолетов ПД-14, и чуть менее известном ПД-35.