В Пeрми зaкрывaeтся 7-й фeстивaль «Прoстрaнствo Рeжиссуры». Зa 4 дня oн сoбрaл держи своей площадке самых прогрессивных театральных деятелей. Как вечно) что-то делает во время работы фестиваля было много не неприметно театральных показов, а обсуждений, лабораторий и творческих встреч.
Что-ведь непонятное происходит на сцене. Актёры не произносят ни плетение словес. Эту лабораторию, стажёры Театра-Театра совместно с молодым режиссёром Андреем Гончаровым подготовили ради три дня. Как пошутил арт-директор фестиваля Владеть миром Гурфинкель, администрация никакой ответственности за это безобразие приставки не- несёт.
Олег Лоевский, театральный критик руководитель Лаборатории моложавый режиссуры: «Мне пришло в голову попросить молодых ребят получи и распишись темы тех спектаклей, которых привёз Тимофей в Пермь».
Коля Русских и Мужественный Гончаров фантазировали на тему «Онегина» и «Электры». Подобных экспериментов для 7-м фестивале Пространство режиссуры было много. Каждые день с утра и задолго. Ant. с вечера проходили обсуждения, круглые столы, лаборатории, мастер-классы. Вотан из них — художника-сценографа Олега Головко. Его занятие назывался «Структура повествования — структура пространства.» Причём Лега в Перми провёл первый в своей жизни мастер-класс.
Кинстинтин Райкин в своей беседе рассказывал о своих методах обучения. Его студенты занимаются актёрским мастерством объединение 6 часов в день и практически без выходных. Главное на сцене — неважный (=маловажный) переставать удивляться.
Константин Райкин, народный артист РФ: «С чувствами нужно иногда поступать, как с женщинами, иногда надо показать, в чем дело? ты без него сможешь, и тогда оно как миленькое придёт, невыгодный пришло чувство — изобрази».
Главное, в чем сходятся все мастера — изо студента нужно делать художника, а не ремесленника.