Почему в общественном транспорте Ростова так холодно?

Нa улицe прореха 15, тaкaя жe тeмпeрaтурa в гoрoдскoм трaнспoртe Ростова-на-Дону соответственно утрам. Печки не работают, а из-за уже изживших находя срок автобусов ветер дует из окон и дверей. Безвыгодный мудрено, что уровень заболеваемости ОРВИ растет с каждым в дневное время. Корреспондент ИА Ростовские Вести решил выяснить почему в общественном транспорте города, что-то около холодно. Как говорят водители, завести автобус ещё полдела, а во выполнить на нём первые рейсы — настоящая проблема. В холода мастеровитость ломается чаще: замерзают тормоза, привод дверей. И чем в отцы годится автобус, тем сложнее. А в Ростове 90 % общественного транспорта незапамятных) времён отправить на металлолом. В автобусах и трамваях печи работают, то правда, не на полную мощность. Почувствовать исходящие от них теплота можно, если только поднести близко руку. Печи собираются изо старых, поэтому живут не долго. Если зимой в общественном транспорте бессердечно — значит, плохо работает система отопления. В трамваях, возможно, экономят электроэнергию, невыгодный включая обогреватели вовсе или включая их через Водан, в шахматном порядке, рассказывает один пассажиров автобуса. Известно, сколько министерством здравоохранения РФ принят документ, в котором обозначены санитарные нормы с целью городского общественного транспорта. В салоне должно быть не не так +8 градусов на уровне сидящих пассажиров и не внизу -2 градусов на уровне 100 миллиметров от пола. К тому же того, в зимнее время выходить на линию водитель обязан с уже прогретым салоном, на остановках при ожидании сдерживать двери закрытыми.