Продажи новых иномарок на Юге России сократились на 15,3%

Прoдaжи нoвыx инoмaрoк нa Югe Рoссии зa червон месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились держи 15,3%, свидетельствует статистика, собранная экспертами «АльфаСтрахование». Наибольшее утеря целомудрия продаж в абсолютном выражении наблюдается у таких марок, как Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi, чего составляет 70% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых мотор российского производства упали лишь на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. Общее количество проданных автомобилей составило 86,86 тыс. стукко, что на 15,3% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался повышение продаж марок Lifan (75,9%), Jaguar (66,1%), Ford (42,3%), Lexus (16,2%), Volvo (13,6%), BMW (8,1%), Kia (6,3%), Skoda (6,2%) и Renault (0,3%). Оставшиеся автомобильные марки демонстрировали снижение спроса. Падение в абсолютном выражении зарегистрировано у Nissan (-28,6%), Datsun (-55,9%), Geely (-60,6%), Mercedes (-15,8%), Toyota (-6,1%). И просели такие марки, как Mazda (-28,5%), Volkswagen (-3,5%), Ssangyong (-77%), Honda (-75,7%), Audi (-14,9%), Land Rover (-27,7%), Suzuki (-40,6%). «Ситуация сверху рынке Юга страны схожа с общероссийской: продажи новых автомобилей продолжают слабеть. В то же время падение продаж иномарок в регионе менее, чем по стране в целом, а автомобили некоторых марок средней и высокой ценовых категорий продолжают наслаждаться популярностью», — говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование». Продажи новых иномарок в России вслед за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились получи 16,5%, отечественных авто – на 3%, свидетельствуют данные «АльфаСтрахование».