Пятна, кляксы, портреты и Конституция РФ

выстaвкa

В этoм гoду фeстивaль «Прoстрaнствo рeжиссуры» был пoсвящeн пaмяти рoссийскoгo тeaтрaльнoгo рeжиссeрa и пeдaгoгa Зинoвия Кoрoгoдскoгo. Oргaнизaтoры привезли в Молотов персональные выставки его сына Данилы. Экспозиция называлась «Пятна, кляксы и портреты…», симпатия представляет собой кабинет режиссера с внутренними и внешними стенами. А опять же в Пермь из Екатеринбурга приехал небольшой фрагмент экспозиции с Ельцин-Центра.

Заходя в импровизированный кабинет Зиновия Корогодского в Ленинградском Тюзе, ребенок Данила вспоминает его обстановку. Рабочую комнату Зиновия Яковлевича спирт воссоздал специально для экспозиции Бахрушинского музея, которая в жизнь фестиваля «Пространство режиссуры» гостит в Театре — театре.

Данила Корогодский

Данила Корогодский, эстетический руководитель театра поколений, (Санкт-Петербург): «Здесь был великий такой драматический слом, который многое в его последующей жизни определил, сим и было вызвано мое желание восстановить этот кабинет».
Зинуха Корогодский — выдающаяся театральная личность прошлого столетия. В 60-е годы дьявол возглавил Ленинградский ТЮЗ, спектакли этой труппы пользовались огромным интересом у зрителей. Вдобавок, не только у юной аудитории. Как говорят знатоки, Корогодский создал варьете, интересный всем. Но в 86-м году по сфабрикованному обвинению Зиновия Яковлевича со скандалом уволили с театра, вспоминает сын Данила Корогодский. 

выставка

«Я нарисую папину разлюли-малина» , с этой случайно оброненной фразой и родилась идея выставки, которую Данила Корогодский посвятил 90-летию отца. Некто, действительно, нарисовал около пятидесяти фрагментов из жизни своей семьи. Тогда же в экспозиции зарисовки костюмов и афиш к спектаклям Ленинградского театра юного зрителя. А опять-таки есть копии программок тех лет.

Конституция

Завершает свою работу и освещенность из Ельцин — Центра. Специально к спектаклю Владимира Гурфинкеля «Основной закон РФ» , премьера которого состоялась в декабре в Екатеринбурге, а немедля в Перми, в фойе Сцены-Молот можно было увидеть небольшую толику вариантов самого главного документа России , а также ручку Бориса Ельцина, которой симпатия, вероятно правил закон и подписывал проект.

Гурфинкель

Владимир Гурфинкель, руководящий режиссер Пермского академического Театра Театра, арт-директор фестиваля «Междупутье режиссуры»: «Часть Ельцин-Центра приехала с нами — маленькая, вестимо, но невероятно точно относящаяся к предмету нашего исследования, сколько) (на брата имеет право на жизнь, на духовную интеллектуальную насыщенную многолетие — об этом наш спектакль и об этом наша передвижка».
Выставка уедет обратно в Екатеринбург , а вот спектакль «Конституция РФ» в Сцене-Молоток покажут еще раз 30 марта.