Фрaнцузскaя кoмпaния Renault aктивнo рaзвивaeт линeйку элeктрoмoбилeй. Oчeрeдным пoпoлнeниeм в сeмeйствe «элeктричeк» стaнeт Kangoo E-Tech Electric, выxoд кoтoрoгo нa рынoк зaплaнирoвaн нa прeдстoящую вeсну.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Колода Renault является одним с мировых лидеров в области электротранспорта. Пришествие нового поколения популярного семейства Kangoo стало быть основой для создания версии «получи батарейках».
Видео дня
По мнению данным производителя, Renault Kangoo E-Tech Electric станется преодолеть без остановки впредь до 300 км. Новинка довольно продаваться параллельно с версиями с традиционными ДВС. С 2011 лета Renault реализовало порядка 70 тысяч электрических Kangoo прошлого поколения. Новинка должна продлить успех модели.
Автомобиль получит в свое ассизы 122-сильный (90 кВт) электромотор и батарею для 45 кВтч. Запас аллюр в 300 км превышает заявленные данные конкурентов. Для сравнения, у Peugeot e-Partner моторчик на 100 кВт и подразделение на 50 кВтч, однако при этом заявленный расстояние 275 км.
Зарядить батарею есть с помощью штатного устройства нате 11 кВт. В качестве альтернативы лакомиться опционная зарядка на 22 кВт, а нате скоростных станциях можно прибегнуть 80-киловаттным терминалом постоянного тока. Около использовании 11-киловатного устройства заряжание займет около 4 часов, а возьми быстром терминале на 80 кВт дополнительные 170 км пробега дозволительно обеспечить за 30 минут.
Шофер может выбирать между 6-ю ездовыми режимами и тремя вариантами рекуперации. Равно как для повышения эффективности в автомобиле предусмотрен температурный насос в системе кондиционирования.
Лепиздрический Kangoo обладает теми а возможностями, что и его собратья с ДВС. Стандартная видоизменение способна вместить 3,9 м3 груза весом прежде 600 кг, а также может буксировать фура массой до полутора тонн. В длиннобазном исполнении листаж багажного отделения достигает 4,9 м3, а вместимость составляет 800 кг.
В списке опционного оборудования подчищать мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым экраном, цифровая микрошкала приборов с диагональю 10 дюймов, подогрев лобового стекла, сидений и руля. Не принимая во внимание того, для модели предлагается размашистый ассортимент электронных помощников водителю, начиная адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go.
Renault Kangoo Van E-Tech Electric пора и честь знать производиться на французском предприятии компании в Мобеже наплевать с бензиновыми и дизельными аналогами.