Решить проблему за 23 секунды: новые нормативы в «Ростелекоме»

23 сeкунды – срeднee врeмя oжидaния в кoнтaкт-цeнтрe «Ростелеком». 80% проблем решается вот время разговора. Рекордные показатели работы позволили этой службе поддержки взять первую позицию в рейтинге, составленном независимыми экспертами Урала.

Звонки сюда поступают со всего ((и) делов региона. А задача операторов – помочь, не заставляя ждать. Для сего в последние годы в компании была проделана огромная работа.

В результате удалось снизить время дозвона абонента до call-центра в среднем до 23 секунд. Сообразно статистике, 80% обращений в call-центре решаются уже во время разговора с оператором. Разве что в оперативном режиме не удается решить вопросы, то они решаются в среднем в процесс 48 часов.