Роспотребнадзора публикует памятку для авиапассажиров

Рoспoтрeбнaдзoр нa свoeм сaйтe опубликовал памятку тем, кто именно собирается в отпуск. Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса? Беспричинно при перерыве в перевозке перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах функция и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка; два телефонных звонка либо — либо два сообщения по электронной почте; обеспечение прохладительными напитками; обеспечение горячим питанием быть ожидании отправления рейса более четырех часов; размещение в гостинице; доставка транспортом через аэропорта до гостиницы и обратно; организация хранения багажа. Все эти обслуживание предоставляются пассажирам бесплатно. Подробнее в сюжете