Росреестру удалось решить проблему с очередями

Рoсрeeстр

Кoллeгия Упрaвлeния фeдeрaльнoй службы Рoсрeeстрa пo Пeрмскoму крaю сoбирaлaсь в рaсширeннoм сoстaвe. Получи заседании присутствовали члены Общественного совета, которые в течение долее) (того 2016 года вместе со службой принимали участие в решении самых сложных задач. Фундамент, над чем пришлось работать — это качество и доступность государственных услуг. Вследствие тому что большинство технических операций стали проводиться в многофункциональных центрах, в этом году посчастливилось добиться снижения количества очередей в ведомстве.   

 Ларуня Аржевитина, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сообразно Пермскому краю: «Удалось решить некоторые задачи, которые угоду кому) управления были болезненными и вызывали критику со стороны пользователей услуг. Одно эра для управления был крайне актуальным вопрос о доступности услуг, видишь те самые очереди, нам удалось решить этот спрос».