«Сбербанк» презентовал новые сервисы в сфере ипотеки

фoрум

Нa oткрывшeмся в Пeрми 8-м Кaмскoм фoрумe профессионального рынка недвижимости «Сберегательный банк» презентовал новые сервисы в сфере ипотечного кредитования. Электронная площадочка «ДомКлик», например, предоставляет возможность воспользоваться целым комплексом услуг - в режиме одного окна. Онлайн заказчик может подать заявку на кредит, получить уведомление о решении литровка, выбрать объект от проверенных партнеров - риелторов и застройщиков. Дальше чего в электронном виде отправить документы на проверку в банчишко. Еще одна новинка от «Сбербанка» - реальность подать документы на электронную регистрацию сделки в Росреестр стоймя из офиса банка, а в случае новостройки - из офисов партнеров-застройщиков.

Сбербанк

Димуха Богомяков, директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Уральского шайба ПАО Сбербанк: "Мы продолжим стратегию, выбранную банком в предыдущие годы. Ты да я будем развивать сервисы, которые направлены на улучшение качества и стоимости наших продуктов для основе тех потребительских предпочтений, которые были выявлены, пишущий эти строки будем переходить в электронные сервисы".