Спасти рядового лося поможет «экодук»

экoдук - пeрexoд для дикиx живoтныx, зeлeный мoст

Пeрмскиe oбщeствeнники всeрьeз нaмeрeны дoбивaться oт влaстeй ввeдeния нoвoй нoрмы близ стрoитeльствe aвтoдoрoг. Кaждaя трaссa дoлжнa быть oбoрудoвaнa тaк нaзывaeмыми экoдукaми – пeрexoдaми про дикиx звeрeй. В Рoссии тaкoй oпыт ужe eсть, нaпримeр, в Кaлужскoй oблaсти. A в Eврoпe сие уже норма с середины прошлого века. 

Лисе без- повезло, её сбила машина. Фото сбитого животного Вавуля сделал на трассе Пермь-Краснокамск. Перебежать дорогу внутренние резервы не было, говорит автор фото.

Владимир Грицкевич, часть инициативной группы: «Нарушена экосистема, в которой они находились».

инициативная группа экодуки

Сие в целом о лесной живности, которая сталкивается с современными трассами, и неотложно Владимир представляет инициативную группу, которая видит выход.

Вольдемар Грицкевич, член инициативной группы: «Официально закрепить положение, быть котором при строительстве дорог было бы закреплено что делать большие экодуки».

Речь идёт о мостах или тоннелях, которые служат пользу кого перехода животных через транспортные магистрали.

Вообще первые экодуки появились закачаешься Франции в середине прошлого столетия, затем в других европейских странах, и вишь недавно эти веяния дошли и до России.

В частности поперед Калужской области. В других регионах только знаки предупреждающие, что-нибудь здесь возможно столкновение со зверем — опасное и для человека. Подобно как касается Прикамья, не говоря о более мелких лисах не то — не то кабанах, статистика ДТП с лосями, только та, где пострадали клие, есть и исчезать не собирается.

знак

Сергей Суслов, инспектор выделения пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Пермскому краю: «В 2015 году в Пермском крае отмечено шесть наездов на лосей, где восемь человек пострадали. После девять месяцев текущего года уже в одиннадцати аналогичных Происшествие пострадало 16 человек, один погиб».

Идея, может, и неплохая, считается независимые эксперты, но подход нужен комплексный — не будут но дорожники через каждые пятьсот метров делать мост сиречь тоннель. Здесь нужно советоваться, вычислять возможные пути миграций, однако пока это только идеи,  сейчас надо выучивать автомобилистов.

Владимир Сенин, руководитель Пермской краевой федерации охотников и рыболовов: «С анализа тех случаев ДТП, которые существуют на нынешний день, из-за столкновения с охотничьими животными и животными дикой природы —  хана аварии, в основном, по безалаберности самих людей, управляющих транспортом».

Фигли касается инициативной группы, входит в неё порядка двадцати особа. Как рассказал Владимир, они обращались в краевой Минтранс, решили записаться получи приём, но пока, как говорится, ни ответа, ни привета.

трасса