Чeтырe пoлoсы бeз пeрeсeчeния и трaнспoртныe рaзвязки. Тaким будeт финaл реконструкции участка дороги Усолье-Соликамское-Соликамск. Этот проект рассчитан на 3 года и стоит 900 млн рублей. Отчего уже сделано и причем здесь новый промышленный гигант Прикамья?
С учётом появления такого промышленного гиганта, (то) есть Усольский калийный комбинат, новую магистраль называет дорогой «на перспективу».
План предполагает реконструкцию 4 км участка Березники-Соликамск, который привыкли видеть в двухполосном исполнении. Сего, по словам местных жителей, здесь недостаточно: при обгонах часто случаются аварии.
Петрович Ковалёв, заместитель генерального директора компании «Химспецстрой»: «Дорога хорош иметь две полосы в каждом направлении, без встречных пересечений. Левый контрапост будет выполняться через транспортную развязку».
Отсюда хорошо видно и старую, и дробь новой дороги, которую строят более ровной, чтобы те же обгоны были безопаснее. Отчего было и что стало, ощущается на стыке. А чтобы это почувствовали автомобилисты, освеженный фрагмент планируют открыть к зиме.
Строительство рассчитано на три года, общее число вложений 990 млн рублей. В этом году строители планировали переустроить коммуникации, опять-таки успели взяться и за дорожную одежду. В итоге выполнили план на 120%.
Небывалыми районный Минтранс называет и объёмы финансирования дорожных строек по всему краю — впервой 12 млрд рублей. Для сравнения в году минувшем было 8 млрд. Работы нате крупнейших объектах контролирует глава региона Максим Решетников.
Николай Уханов, эмир-аль-омра транспорта Пермского края, отмечает: «По муниципальным дорогам объём выполненных работ составляет где-то 98%. Это неплохой результат. Сейчас ещё проведём проверку качества выполняемых работ. Дивиденд освоения по региональным дорогам — также порядка 98%».
Под Березниками работы продолжатся, а вишь завершить в этом году планируют строительство Восточного обхода до Бродовского тракта, участка автодорога Космонавтов и транспортной развязки к новому терминалу Большого Савино.