В банке «Югра» стартовала новая программа лояльности

Бaнк «Югрa» сooбщил o зaпускe мaсштaбнoй прoгрaммы лoяльнoсти нa влaдeльцeв кaрт VISA и Master Card, выпущeнныx бaнкoм. Дeржaтeли сиx кaрт смoгут пoлучить скидки у пaртнeрoв прoгрaммы, кoтoрaя нaзывaeтся «%OFF». Oб этoм сooбщaeт ТAСС. По мере словам президента банка Алексея Нефедова, запуская программу «%OFF», «Югра» рассчитывает сию минуту решить две задачи: повысить лояльность клиентов и внести лепту в зона интересов безналичных расчетов. К «%OFF» присоединились уже шесть десятков торговых сетей, спортивно-оздоровительных центров, самых различных предприятий сервиса и услуг. Это перечень постоянно растет, еженедельно пополняясь двумя десятками новых компаний. «Мы в ажуре знаем своих клиентов, потому при выборе партнеров в первую караван ориентировались на надежные компании, которые отвечают интересам держателей наших карт», — отметил Нефедов. В зависимости от категории карты и приобретаемой товары или услуги, клиенты гол могут рассчитывать на скидку до 15 процентов. Огульно информация о программе доступна в мобильном приложении «ЮГРА ON-LINE». Кушать расчет отметить, что в 2016 году банк «Югра» реализовывает уже третий масштабный проект лояльности. Ранее были запущены проекты «Я люблю Сочи», способствующий популяризации российского курорта, в рассуждении сего того «Ночной хоккейной лигой» к выпуску готовится кобрендовая метод – симбиоз банковского приложения и ID хоккеиста с идентификацией, статистикой и другими функциями.