В Южнoй Кaлифoрнии рaссмoтрят ввeдeниe чрeзвычaйнoгo пoлoжeния. Нaдeются, чтo этo рaзгрузит пoрты в этoм рaйoнe.
Oчeрeди в пoртax
В пoнeдeльник, 18 oктября, пoрты Лoс-Aнджeлeсa и Лoнг-Плетка зaфиксирoвaли нoвый рeкoрд изо 100 судoв, пo дaнным Marine Exchange. Они плавают у побережья в ожидании причала и разгрузки. С 100 судов 97 судов были контейнерными и перевозили вещи, которые потенциально могли отойти в сторону праздничный сезон.
Накануне Снег дом сообщил, что речные ворота Лос-Анджелеса пойдет до стопам порта Лонг-Бича и перейдет бери круглосуточный режим работы без участия выходных.
Кризис морских перевозок
Главной проблемой кризиса морских перевозок в США является девственница рабочей силы. Не до черта работников в портах для разгрузки товаров и водителей грузовиков, которые сии товары дальше развозят по мнению стране. Председатель Американской ассоциации грузовиков сообщил CNN о новом рекорде дефицита кадров – неважный (=маловажный) хватает 80 000 водителей. Сие и приводит к длительным задержкам и очередям.
Лиор Рон объясняет, сколько важную роль в появлении сего логистического кризиса сыграло потрясение поведения потребителей .
Мы попросту заказываем все больше и более всего товаров к своему порогу. Так цепочка поставок абсолютно несбалансированная. Ты да я видели это по судам. И приблизительно же с грузовиками,
– сказал Рон.
До сего часа один кризис: дефицит контейнеров
- Огромные задержки в американских портах привели к проблемам в Китае, а в к дефициту контейнеров.
- Сейчас 60% контейнеров, которые Поднебесная (империя) прислал, находятся в США. Изо-за этого нарушился дректов поставок.
- Перевозки ощутимо подорожали и компании уж предупредили о дефиците товаров. В частности у них своя свад IKEA отметила, что проблемы с поставками с Китая продлятся около лета.