В Перми отметили юбилей легендарного фирменного поезда «Кама»

Кaмa

Нa жeлeзнoдoрoжнoм вoкзaлe Пeрмь-2 oтмeтили юбилeй лeгeндaрнoгo фирмeннoгo пoeздa «Кaмa». Oн отправился в родной первый рейс до Москвы и обратно ровно 50 лет назад. Ровно изменилось, а что осталось прежним?

Дружный коллектив бригады номер 5 стоял чуть (было у истоков появления в Перми фирменной «Камы». Людмила проработала получай железной дороге около 40 лет и помнит времена, когда вагоны отапливали углем.

Мила Владыкина: «И принимали уголь, когда машина развозила уголь по вагонам, в больших емкостях. Самочки топили. Как котельное отделение у нас, и подкачка воды, и циркуляция воды точно по трубам, и отопление полностью осуществлялось в вагоне каждым проводником».

Кама

Первый рейс безукоризненный комсомольско-молодежный поезд «Пермь-Москва» совершил в 1947 году. За свою историю известный состав прибывал на Ярославский, Казанский и на Курский вокзалы Москвы. Подле отправлении из Перми его провожали под «Прощание славянки».

«Кама» кто (всё была самым ярким представителем железных дорог и до сих пор остается любимчиком пермяков. Эшелон от Перми до Москвы называли «Камой» в течение 47 полет. В 2010 название решили убрать. В прошлом году индивидуальное «имя» вернули сообразно просьбам пассажиров. Разве что цвет вагонов остался в стилистике РЖД.

Валяка Гайдомашко, начальник поезда: «Все наши пассажиры были расстроены, что «Кама» уходит через нас. Даже москвичи, когда уезжали, говорили, что самый красивый электричка в России. Даже в Москве пассажиры в вагон садятся и говорят – ну напоследок-то мы дома уже».

Кама

Сейчас этот состав преодолевает расстояние в 1397 километров изо Прикамья до столицы, а затем обратно за 20 часов и 2 минуты в одну сторону. Каждогодно он перевозит более 220 тысяч пассажиров, включает в себя 7 плацкартных вагонов, 3 купейных и 1 СВ.

Кульминацией  праздника следственно торжественное отправление поезда в очередной рейс до Москвы под «Разлука славянки».