Властелин кольца: как проехать круговые перекрестки

кругoвoe

8 нoября в Пeрми, кaк и пo всeй Рoссии, вступaют в силу нeдaвниe прaвитeльствeнныe пoпрaвки в прaвилa движeния пo кoльцeвым пeрeкрeсткaм. Рань будет единый стандарт – кто едет по кругу, тот и кардинальный. Но как всегда есть нюансы. Какие сюрпризы с утра ждут пермских водителей?

Костюша Лиховских, заместитель начальника ОУ «Пермская автошкола ДОСААФ России», ведущий совета Ассоциации автошкол Пермского края: «Все те, кто двигается объединение кольцу, имеют преимущество».

У учеников Константина Лиховских есть, кому нажать акселератор тормоза, если те что-то перепутают. Между тем, большинству водителей придётся оглядеться на месте — изменилась ли схема движения.

Константин Лиховских, заместитель начальника ОУ «Пермская автошкола ДОСААФ России», директор совета Ассоциации автошкол Пермского края: «Обстановка усложнится, возможно, вырастет и часть ДТП. А так, подъезжая, сбавляйте скорость».

В Перми изменения коснутся трех развязок: площади Карла Маркса, площади Восстания, а в свою очередь пересечения улиц Первомайской и Веденеева. Знаки «Круговое движение» на этом месте с 8 ноября будут иметь только одно значение — в круге движение главное. В ГИБДД рассчитывают бери снижение количества аварий, в том числе и за счёт психологического восприятия.

Железный Гилязетдинов, начальник отделения пропаганды БДД отдела ГИБДД УМВД РФ в соответствии с г. Перми: «Водитель, подъезжая к данному перекрестку, уже притормаживает, понимает, что по части круговому движению может двигаться автомобиль. Когда он заезжает, автоматически, рядом повороте налево уступает дорогу пешеходам».

Круговое движение на площади Восстания перестаньте как минимум необычным — выезды здесь ограничены светофорами. Как это скажется для пропускной способности, пока неясно, но в дирекции дорожного движения готовы откликаться на возможные заторы.

Максим Кис, начальник МКУ «Пермская дэз дорожного движения»: «Кольца не любят сосуществования со светофорами, только это неизбежно, иначе будет небезопасно для пешеходов. Так и здесь — возьми площади Восстания, но будем смотреть, как меняется ситуация, и регулировать производительность работы светофорного объекта».

круговое

По-прежнему всё останется у Центрального рынка и нате площади Гайдара. Знак «Круговое движение» на этих развязках уж заменили знаками приоритета. Как говорят эксперты, «кольца» тогда запроектированы не так, как того требует современная транспортная сеть. Здесь в закромах возможности для манёвра. В час пик автобусы, которые едут со стороны Перми-2, в тур не попадут. По мнению специалистов, причина в том, что точка примыкания этой улицы совпадает с точкой съезда в улицу Локомотивную, а должно быть хоть какое-то расстояние.

Совет и новичкам, и опытным водителям — пизда выходом из дома мысленно пройти свой маршрут, отмечая самые сложные точки. А раскованно на круге следить не только за своими манёврами, но и движениями соседей ровно по полосе. Ведь не все могут быть готовы к изменениям.