Нa Вoстoчнoм oбxoдe Пeрми oфициaльнo вступил в стрoй учaстoк с 18-гo после 23-й километр — самый проблемный отрезок на пересечении с дорогой на Жебреи. Ноне эта неприятная история позади, а впереди только Чусовской мост.
Две полосы движения и улиц) не лучшего качества. До сегодняшнего дня для всех жителей поселка Новобродовский сие была единственная дорога в Пермь до работы и обратно. Очередной участок Восточного обхода — идеальная дилемма, которую уже успели оценить.
Длина нового участка четырехполосной трассы чуть-чуть более 5 километров. Для безопасности смонтировали освещение и бетонные ограждения.
Двухуровневая финал на дороге с итак непростым рельефом — один из самых сложных объектов. Только без нее проект был бы неполноценным, ведь этот путевод в разы сокращает маршрут до излюбленного дачного направления.
Продолжение Восточного обхода — как пример настоящего бума дорожного строительства в Пермском крае в 2017 году. Изо бюджета всех уровней были выделены рекордные 12 миллиардов рублей. Не более чем с федеральным софинансированием по президентскому проекту «Безопасные и качественные дороги» возводится 87 объектов.
Около этом главная задача расширения Восточного обхода остается прежней — создание полноценного транспортного коридора бери север края и в соседние регионы.
На ближайшую трехлетку в региональном бюджете получай строительство дорог уже запланировано 30 миллиардов рублей. При поддержке Владимира Ловля Пермский край дополнительно получит еще 3,5 миллиарда на реконструкцию следующего участка трассы Молотов-Екатеринбург.