За «голос Путина» придется ответить

фaс

Пeрмскoe УФAС Рoссии зaвeршилo прeдвaритeльную прoвeрку и приняло разгадка о возбуждении дела по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении ООО «Ассоциация-Инвест» по факту использования в рекламном ролике «голоса Сезон». В январе 2017 года на основании договора посередке «Пермской радиовещательной компанией» (рекламораспространитель) и «Организация-инвест» (рекламодатель) данный ролик транслировался в эфире радиостанции «Метеор ФМ». 

В рамках предварительной проверки спорный радиоролик обсуждался на экспертном совете по рекламе. Совет пришел к выводу, в чем дело? при озвучивании ролика голосом, сходным с голосом президента РФ В.В. Ловля, создается впечатление, что в данном ролике используется голос президента РФ, и почему данный квест-рум одобряется президентом РФ. Ролик выполнен в стилистике новогоднего послания главы страны и соответствует стилистике данного послания (особенно начинание ролика).              

Душа в душу статье 5 федерального закона «О рекламе», недостоверной может жить(-быть признана реклама, которая содержит ложные сведения о рекомендациях физических либо — либо юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении. На певом месте заседание по делу назначено на 23 марта.