За полгода от пистолетчика до начальника АЗК. Появился новый ролик WOG

Кoмпaния WOG (“ВOГ РИТEЙЛ”) выпускaeт в рoтaцию вooдушeвляющий видeoрoлик “Швидкий Стaрт”, цeль кoтoрoгo привлeчь нoвый пeрсoнaл в быстрoрaзвивaющуюся сeть WOG CAFE и AЗК WOG, a тaкжe вдoxнoвить нынeшниx кoллeг стрeмиться к кaрьeрнoму рoсту.
В съёмкax приняли учaстиe рeaльныe сoтрудники компании. Продакшн выполнила личный состав IDEA TV Production.
Ролик будет транслироваться на экранах WOG TV – сие около 100 АЗК и получит распространение во всех диджитал каналах компании. Таким образом, шарашка планирует привлекать большое количество соискателей работы на постоянной основе. “Пишущий эти строки продолжаем открывать новые форматы АЗК, WOG СAFE, WOG MARKET и поминутно нуждаемся в новых людях, особенно в тех, кто также а другая там и качественно готов расти и развиваться с нами”, – рассказывает Ёля Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом АЗК WOG.

Фокус сюжета и идею ролика Татьяна Половникова, генеральный продюсер IDEA TV Production описывает яко: “Стремительным и быстрым является карьерный рост в компании WOG. От пистолетчика к управляющему АЗК — следовать шесть месяцев. Этот “темп” мы и передали в welcome-ролике “Швидкий Пуск”. Сначала мы предложили 8 идей, 8 историй, но ни дать ни взять и в жизни — победила ЛЮБОВЬ. Полгода за 30 секунд: чередование локаций, смена сезонов, динамичный монтаж. Герои – сотрудники компании WOG. Небезынтересный проект”.
Елена Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом WOG, подтверждает правдивость сюжета. В соответствии с ее словам, такая практика внедрена в компании более двух парение назад. В течение 6-7 месяцев амбициозные и активные сотрудники вырастали изо пистолетчика до директора АЗК. Лидерами в “быстром старте” нонче являются Харьковская, Днепровская, Запорожская области.
К слову, в реальной жизни алкмена ролика Юлия пришла в компанию работать офис-менеджером. Получи вопрос генерального директора: “А ты хочешь попробовать себя в другом направлении, к примеру, в АЗК?” она ответила: “Конечно, да!”. Поехала закачаешься Львов, прошла все этапы быстрого роста и спустя полгода стала начальником АЗК. А незамедлительно управляет одним из WOG CAFE.
Елена перечисляет необходимые этапы — по образу добиться такой цели: “Чтобы стать директором АЗК, не мешает старательно поработать несколько месяцев пистолетчиком, далее несколько месяцев хорошо оператором-кассиром, еще несколько месяцев ответственно администратором зала, прошествовать аттестацию и при ближайшей вакансии будет предложено занять ваканция начальника комплекса. В нашей быстрорастущей сети таких высот дозволительно добиться за полгода”, – говорит Елена.

Продакшн:
Первоидея ролика: команда IDEA TV Production;
Генеральный продюсер: Танюся Половникова;
Исполнительный продюсер: Татьяна Рубан;
Порнограф: Андрей Кучмий;
Оператор: Сергей Колодий.
WOG:
Основной директор — Сергей Корецкий;
Директор по маркетингу — Витуля Ткаченко;
Директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом — Ленок Артазей.