Загар есть, настроения нет: Злоключения пермских туристов во Вьетнаме

туристы

Бoльшaя группa oтдыxaющиx изо Вьeтнaмa всe жe прибылa в рoднoй aэрoпoрт. Нeприятнoсти у людeй нaчaлись eщe пo дoрoгe тудa – с вынужденной посадкой в Красноярске, и словно финал – 12-часовое ожидание обратного рейса в аэропорту Нячанга, отнюдуже туристы вели трансляцию в интернете. 

«Где еда во (избежание детей, где питье для детей?!».

После долгого перелёта сих эмоций, конечно, не осталось. В Перми самолёт из Нячанга приземлился возьми 12 часов позже запланированного. Юля ведет за руку уставшего сына Диму. Детвора наравне со взрослыми ждали вылета в аэропорту, а не в гостинице, во вкусе это положено по закону.

туристы

Юлия Коловарская: «Плохое ахти отношение в аэропорту вьетнамском — злые, недовольные, агрессивные».

В итоге – загар глотать, настроения нет. По маршруту Пермь-Нячанг около двухсот пермяков отправила (теплая «Пегас». Со слов туристов, среди них было паче 30 детей разного возраста.

Поездка обещала быть экстремальной с самого азбука. По пути во Вьетнам в самолёте с пермскими туристами засорился мэ и жо — экипаж принял решение сесть в Красноярске. Уже тогда авиапутешествие сократилось на сутки.

И вот теперь минус ещё 12 часов. Представители туроператора вот Вьетнаме пребывали в растерянности. При этом по закону, в случае если рейс задерживается, горячее питание должны предоставить уже по вине 4 часа ожидания, гостиницу и трансфер до нее через 6-8 часов. За телефону горячей линии причину задержки вылета так и далеко не назвали.

пегас

Оператор «горячей линии» компании «Лошадь Туристик»: «Позвоните менеджеру, пусть менеджер связывается с куратором и вы предоставляет информацию».

По неофициальной версии туроператор задолжал авиаперевозчику. Новый же показательно и в отместку задержал рейс. Как бы ведь ни было, клиентам выбора не оставили и дальше болтание будет официальным, с участием юристов.

В Пермской туристической гильдии посоветовали в любом случае настукать претензию, даже если потерянные дни отдыха людям безвыгодный возместят, отношение к туристам в целом может измениться.

вьетнам

Елена Елагина, точный директор Пермской туристической гильдии: «Гласность – это так, что отчасти наводит порядок в этой сфере».

К счастью, угоду кому) маленьких пермяков столь длительное возвращение домой обошлось вне серьезных последствий, а вот одному из взрослых потребовалась родовспоможение – воспалилось место ожогов. Впрочем, на медицинские служба он мог рассчитывать только в Перми, ведь путевка закончилась сначала, чем туристы покинули Вьетнам.