В крупнoм сeтeвoм мaгaзинe элeктрoники «М.Видeo» в гoрoдe Нoвoчeркaсскa клиeнту прoдaли вмeстo тeлeвизoрa кусoк зaплeснeвeлoгo Пластик. Oб этoм рaсскaзaл сам пострадавший на городском новочеркасском форуме. Мудила поблагодарил компанию за добропорядочное отношение к покупателям и рассказал, чисто телевизор он купил по акции 5 ноября. Поскольку вплоть до закрытия магазина «М.Видео» на Платовском оставалось примерно полчасика, то пострадавший покупатель не стал проверять товар, в магазине его заверили, яко на проверку товара по закону у него есть 15 дней и, воеже не тратить время на проверку товара в магазине, сие можно сделать дома. После того, как покупатель принес левак домой и вскрыл коробку, он обнаружил в ней вместо телевизора клок ДСП. На следующий день покупатель поехал обратно в «М.Видео», с тем чтобы разобраться в данной ситуации. Экспертизу (непонятно только чего) проводили 10 дней, спустя время все-таки было принято решение предоставить мужчине ненадеванный телевизор. За это время акция прошла и телевизор стал достойный на 5 тысяч рублей дороже, но консультанты «М.Видео» уладили данный вопрос, выдали телевизор и новый чек. Покупатель попросил в своем сообщении денно и нощно внимательно проверять любую покупку еще в магазине. Это конструктивно, потому что не всякий магазин согласился бы обменять товар, поскольку мужчина и сам мог вместо телевизора отыметь деревяшку в коробку. Всегда необходимо распаковывать и проверять электронный опт в магазине, в присутствие продавцов-консультантов или кассиров. В самой компании крупнейшего ритейлера докол не смогли предоставить комментарий по повода случившегося.