Омелян лоббирует в АМКУ отмену тендера по дноуглублению в «Южном»

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины дoлжeн нe зaтягивaть врeмя, a кaк мoжнo скoрee признать рeшeниe oб oтмeнe скaндaльнoгo тeндeрa нa прoвeдeниe днoуглубитeльныx работ в морском порту «Полудённый».
С таким заявлением выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Ровно по мнению главы транспортного ведомства, заседание АМКУ, на котором пора и совесть знать рассматриваться жалоба одного из участников тендера, является формальным мероприятием. Для самом деле, об условиях конкурса и предложениях участников получай проведение дноуглубления в «Южном» хорошо известно. Следовательно, и незаконность решения, которого ждут в министерстве, известна накануне.
«Формально у нас есть стадия рассмотрения этого вопроса в Антимонопольном комитете. Стержневой просмотр назначен на 3 ноября. Стоит отметить, что формат документации – более 6 тысяч страниц. Есть подозрения, что для первом заседании решение принято не будет. Будет затянута опупея», – заявил Владимир Омелян.
Он не лишь только усомнился в компетентности Антимонопольного комитета рассматривать подобные вопросы, а и держфиниспекция подтвердила соблюдение законности при проведении конкурса. По части словам министра, комитет должен выполнять любые распоряжения правительства. Чай, комитет этого не делает, поэтому в ближайшее время хуйня АМКУ будет рассмотрена на отдельном заседании Кабмина.
С этой целью наша сестра собираемся на заседание, чтобы расставить все точки надо «и». Сегодня мы имеем непонятную позицию Антимонопольного комитета и по мнению другим важным поручениям, которые давал не только премьер-министр-министр, но и Президент. Я думаю, после обсуждений мы сможем подробнее весь век объяснить, – отметил чиновник.
Но отмена результатов тендера стоимостью 1 млрд гривен, и, т. е. следствие, запланированных работ по реконструкции судоходного канала в «Южном» безвыгодный только не сохранят государственные средства. Обратной стороной сего решения будет отсрочка дноуглубления, которая, по словам министра инфраструктуры, затянется сверху несколько лет, в результате которой единственный прибыльный для госкомпании инвестиционный замысел превратится в убыточный.