Только 30% ростовчан довольны сервисом «Благоустройство города»

Рoстoвскиe влaсти сeрьёзнo нaстрoились нa «Oткрытый муниципaлитeт». В aпрeлe aдминистрaция зaпустилa нeскoлькo нoвыx сeрвисoв пo взaимoдeйствию гoрoдскиx служб с рoстoвчaнaми. В чaстнoсти, нa сaйтe rostov-gorod пoявились тaкиe рубрики кaк «Блaгoустрoйствo гoрoдa» и «Aктивный рoстoвчaнин». Сeйчaс, пo прoшeствии пoлугoдa мoжнo пoдвeсти первые итоги того, сколько эффективно чиновники налаживают общение с городскими жителями. По словам руководителя рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Романа Забродина, учение «Открытый муниципалитет» предусматривает четыре основных направления: — нескрываемость и понятность власти. Зачастую складывается ситуация, когда жители недоумевают, на хрена чиновники приняли то, или иное решение, и вот для того чтоб избежать подобной ситуации, объяснила начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Отвергающая Давыдова, необходимо, чтобы новые инициативы обосновывались властями в форме проектов и выносились получи и распишись голосование горожанам. — подоотчётность и подконтрольность власти, то упихивать публикация раз в месяц отчётов, демонстрирующих, на что уходят бюджетные монета. При этом, по словам специалиста, важно, чтобы сие были не сухие графики и формулы, понятные лишь узкому кругу лиц, а знания, изложенные доступным для всех языков в форме инфографики; — Сопричастность экспертов — то есть контроль со стороны активного сообщества. Расценивание специалистов, стало ли нам лучше после введения нового закона, река, скажем, открытия нового парка; — открытость данных. Оный пункт касается открытости госзакупок и прозрачности действий, совершаемых властями. Попытки сформировать диалог между властью и обществом предпринимались в городе и ранее, же сейчас организованы конкретные площадки для взаимодействия городских служб и активных граждан. В частности, сие касается сервиса «Благоустройство». Он представлен как на сайте горожанин администрации, так и в качестве мобильного приложения. Эксперты поясняют, точно зачастую проблемы, которые необходимо решить, не терпят 30-дневного срока ожидания, какой-либо обычно отводится на ответ властей на жалобу. Того проблемы, о которых ростовчане рассказывают на этой платформе, руководство обещают решить в течение недели. Причем вопрос гражданина направляется чиновнику, какой непосредственно отвечает за эту сферу. Сейчас на «Благоустройстве» грубо 40 разных категорий жизненных проблем. Ростовчане могут повествовать о том, что их беспокоит письменно, присылать аудиозаписи, видео и фотографии. Сермяга, есть важное условие — учетная запись. Гражданин, написавший о конкретной проблеме, потребно представиться, для того, чтобы власти смогли адресно ему ответствовать. После того, как проблема решена, человек, обратившийся бери сервис, может оценить качество выполнения работы. Для сего он может просто поблагодарить эксперта. По словам Романа Забродина, в тот же миг около 30% обратившихся горожан ставят 4,5 и 5. Проглатывать, правда, и те, кто воздерживается от оценок. Еще одна важная дебаркадер — «Активный ростовчанин» — это система электронного референдума, для которой можно опубликовать свою инициативу по улучшению качества жизни в Ростове. Так чтоб проект был рассмотрен Администрацией, необходимо набрать 500 голосов, с них «за» должно быть не менее 70%. В счёт того, в городе формируется Общественная палата, в которую входят эксперты в соответствии с самым разным областям. Это будут ростовчане, которые имеют домашние, альтернативные методы решения общегородских проблем. Сейчас, отмечают в урбанистический администрации, ведётся разработка концепции для этого нового нас института. Фотоотпечаток : сайт ростовской администрации