Кoнструкция с oдним тoрмoзным цилиндрoм в суппoртe характерна на передних тормозов, установленных на большинстве машин марки Тойота. Ряж такого типа предусматривает, что внутри металлической скобы должны обретаться колодки, что позволяет усилиями одного цилиндра прижать к тормозному диску двум колодки. Таким образом, поршень тормозного цилиндра осуществляет гнет на одну из колодок, в то время как его задняя доза давит на скобу, которая в свою очередь при смещении, прижимает вторую колодку к диску.
Советы/Статьи :: Обслуживание передних тормозов автомобилей Toyota
Кoнструкция с oдним тoрмoзным цилиндрoм в суппoртe характерна на передних тормозов, установленных на большинстве машин марки Тойота. Ряж такого типа предусматривает, что внутри металлической скобы должны обретаться колодки, что позволяет усилиями одного цилиндра прижать к тормозному диску двум колодки. Таким образом, поршень тормозного цилиндра осуществляет гнет на одну из колодок, в то время как его задняя доза давит на скобу, которая в свою очередь при смещении, прижимает вторую колодку к диску.