Сeрвис «Aктивный рoстoвчaнин», кoтoрый тaк сильнo «пиaрится» гoрoдскoй aдминистрaциeй, зa 7 мeсяцeв рaбoты, пoслe oбнoвлeния, мoжeт пoxвaстaться тoлькo oднoй рaссмoтрeннoй инициaтивoй, кoтoрaя, eсли контия быть сoвсeм чeстными, нa сaмoм дeлe пo прaвилaм сeрвисa рaссмaтривaться нe дoлжнa, пoскoльку нeoбxoдимыx 500 гoлoсoв тaк и нe сoбрaлa. Eщe oдним дoстижeниeм мoжнo выдeлить инициaтиву Миxaилa Кругликoвa oб oбoсoблeннoм трaмвae нa Гoрькoгo, кoтoрoй удaлoсь дoстичь oтмeтки в 500 голосов под за три месяца. А когда ее рассмотрят в Администрации города глухо как в танке, кресло бывшего сити-менеджера еще не успело сложение привычным для нового главы администрации Виталия Кушнарева. Плод работы сервиса за достаточно продолжительный срок таков: нате сайте всего 330 инициатив, активных из них 87, разгадка принято по одной инициативе, а всего проголосовали 17 670 персона. Для такого огромного города как Ростов-на-Дону сие катастрофически маленькие цифры. В чем же подвох? Почему «Оживленный ростовчанин» вовсе не так активен, как того бы желательно? Сама идея подобного сервиса — это безусловный шаг прежде всего, в конце концов мы живем в эпоху, где каждый индивидуальность не просто готов высказывать свое мнение, но имеет способ это делать постоянно. Люди выкладывают каждый день невероятное тысяча постов, комментариев в разнообразных социальных сетях. Группы в VK набирают с лишним комментариев и активных участников, чем сервис, предложенный городской администрацией, какой-либо вроде бы должен был стать новой платформой, чрез которую ростовчане способны сами улучшать качество жизни в городе. Все же цифры говорят о том, что сервис просто-напросто безлюдный (=малолюдный) эффективен. Вся проблема кроется в том, что администрация хочет кончить, и делает это с успехом, все свои сервисы на портале «Госуслуг». С намерением банально выразить свое мнение «за» или «против», ростовчанин обязан пойти и пройти муторную процедуру регистрации на «Госуслугах». Предмет внимания — зачем? Процедура регистрации на этом чудо-сайте, что должен якобы помочь людям быстрее и проще решать множество. Ant. меньшинство бюрократических задач, очень сложна. Упрощенная онлайн регистрация малограмотный позволяет совершать никаких действий, необходимо идти обязательно в МФЦ, возьмем, чтобы подтвердить свою личность. Для того, чтобы принимать решение свои бюрократические проблемы — это безусловно необходимо, но дьяволом это нужно, чтобы просто проголосовать за какую-нибудь инициативу в «Активном ростовчанине»? Позволено было бы разрешить тем, кто просто зарегистрирован в «Госуслугах», но не подтверждал свою личность, голосовать, либо исполнять авторизацию через сайт администрации, через электронную почту возможно ли соцсети, в конце концов. Это существенно бы подняло величина голосующих и предлагающих инициативы ростовчан. Никто не пойдет отожествить свою личность в МФЦ ради того, чтобы высказаться «из-за» или «против» какой-либо инициативы. Это абсурд. Денег в услуги вложено не мало, администрация потратила изначально на ребрендинг своего сайта, в волюм числе и на сервисы «Благоустройство» и «Активный ростовчанин», 4 миллиона рублей. Окр того, мэрия очень хочет адаптировать свой сайт и тутти сервисы для мобильных устройств. Для модернизации сайта потратят пока 2,5 млн рублей. За эти деньги хотят основать чат онлайн поддержки, синхронизировать новости, создать модуль «обратной отношения», модифицировать авторизацию через «Госуслуги», подключить web-камеры, создать RSS-ленту сообщений, а вот и все создать карту сайта. Это все довольно понятные нововведения, которые похоже как должны помочь модернизировать сайт и сделать его удобным с целью любых носителей, но вопрос в том — стоит ли сие 2,5 млн рублей? Кроме того, на освещение работы сервисов «Инициативный ростовчанин» и «Благоустройство города» департамент ЖКХ потратил 5 млн рублей. Выхватывать из темноты работу должны будут СМИ, которые подходят под специальные формат, размещенные в требованиях закупки. И судя по всему освещать работу сервисов должны федеральные СМИ, потому как что региональные под эти параметры не подходят. Ещё того, в данной Госзакупке присутствуют и откровенно странные требования: работа механизма учета посещаемости и создание механизма отображения даты размещения. Сие странно, потому что сейчас существует целая масса в) такой степени называемых онлайн счетчиков, например от Яндекса, подключить которые очень нехитро, ну а про отображение даты и времени вообще смешно, сие простейшая функция, которая должна быть в конструкторе любого сайта. Опять одним интересным моментом закупки является то, что в развитии сервиса «Динамичный ростовчанин» значится «реализация возможности публикации инициатив от имени администрации города Ростова-возьми-Дону», то есть в изначальной версии этого не было? Так как же тогда опрос, связанный с отменой левых поворотов возьми Горького, его разместили от имени департамента транспорта города, каковой входит в структуру администрации. Возникает закономерный вопрос: зачем ладить то, что уже есть на сайте? Значит в совокупности возьми сайт ростовской администрации вместе со всеми его сервисами было потрачено 6,5 млн рублей, а подсчет всего этого практически нулевой. Если к самому сайту администрации хоть не придираться, с горем пополам там можно найти всю необходимую информацию, и организация адаптивной для мобильных устройств версии является вполне себя обоснованным, то модернизация сервисов — это какая-то опошливание, так как данные сервисы просто не востребованы. К их изменениям нужно быть на с точки зрения не пиара «Госуслуг», а с теми мыслями, фигли они могут реально работать и отражать картину жизни в Ростове, играть в руку кому самим ростовчанам ее менять. В первую очередь необходимо реформировать систему регистрации, тогда люди и подтянутся на сайт. Неужли и нельзя не обратить внимание на то, что лэндинг разработки и модернизации данного сайта слишком высокая. Разработать приличный сайт можно за гораздо меньшие деньги.