Добро пожаловаться!

 

 дoгoвoр

Кoгдa в мaгaзинe пишущий эти строки случaйнo пoкупaeм нeкaчeствeнныe тoвaры, мы в oбщиx чeртax знaeм, кaкиe у нaс eсть прaвa и чтo нужнo прeдпринять. A ровно быть, если нам предоставляют некачественную финансовую услугу? Банкомат «съел» карту, а авалист не торопится выдавать новую. Страховая фирма отказывается мульчировать расходы в полном объеме. С вашего счета незаконно списаны имущество. О том, где лежит «жалобная книга» финансовых услуг, рассказывает правая рука управляющего отделением Пермь Банка России Вячеслав Белобородов. 

 

– В качестве кого быть при получении некачественного финансового продукта?

– Давайте на первый взгляд определим, что такое «некачественный финансовый продукт». Во вкусе правило, речь идет о финансовом продукте, который не соответствует условиям, прописанным в договоре. (до что прежде всего, приобретая на рынке финансовую услугу, сердечно читайте договор. Иначе может случиться, что вы недовольны, а произвести ничего нельзя – договор с неподходящими вам условиями вами а и подписан.

Если вы перечитали договор и его условия несомненно нарушены, прежде всего всё-таки нужно обратиться в организацию, которая предоставила вас некачественную услугу. Попробуйте просто позвонить. Если вопрос многообразно решить по телефону или телефонные переговоры ни к чему безграмотный привели, далее всё общение с финансовой организацией лучше отправлять письменно. Необходимо написать организации претензию, изложить суть своих требований. И ясный путь укажите срок, в течение которого рассчитываете на решение вашей проблемы али хотя бы на получение ответа. Вполне вероятно, который организация-нарушитель одумается и самостоятельно исправит все ошибки.

Коль (скоро) всё-таки ответ вам не поступил или поступил, хотя вас не устроил, тогда у вас есть возможность вертеться в контрольно-надзорные органы. Если речь идет о навязывании услуг, нужно юлить в Управление федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю аль Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. Например, люди сталкиваются с навязыванием услуг рядом приобретении ОСАГО. Приходит человек оформить страховку, а ему слышно: полисов нет, записывайтесь, получите через месяц. Но благо купите у нас и страхование жизни, то полис появится из-за 5 минут. Это навязывание услуги, в этом случае вы можете воззвать за защитой своих прав в УФАС. А чтобы доказать, а вам навязывали ненужную услугу, сделайте звуковую или видеоматериал вашего общения с менеджером – страховая компания обязана навязать вам такую возможность.

Дополнительную защиту от навязывания страховых услуг предоставляет «эпоха охлаждения»: в течение 5 дней с момента покупки полиса добровольного страхования ваша милость можете отказаться от него, и страховая компания обязана отдать взад вам деньги в течение 10 дней.

Мегарегулятором на финансовом рынке является Банчок России. В случае возникновения сложностей вы можете обратиться возьми официальный сайт http://www.cbr.ru/, где есть специальный раздел «Всемирная паутина-приемная», либо письменно в отделение Пермь по адресу: 614990, г. Молотов, улица Ленина, 19. Когда вы составляете жалобу, хоть умри приложите копию договора оказания финансовых услуг, всей переписки с финансовой организацией – претензию и ответы для нее. В этом случае нам будет проще разобраться.

И, не в службу, укажите свои контактные данные, это очень важно. Кой-когда при обращении через Интернет-приемную заявитель использует виртуальное слава и не оставляет обратного адреса.

На любое обращение автор этих строк обязаны ответить в течение месяца.

Хочу обратить ваше заинтересованность, что Банк России не может вмешиваться в оперативную движение финансовых организаций, и в конечном итоге, если клиент и организация неважный (=маловажный) найдут общий язык, разрешать конфликт будет суд. Же часто в процессе нашего разбирательства, если финансовая организация видит, что-то она действительно поступила некорректно, она достаточно часто признает и исправляет домашние ошибки, так что судебного разбирательства удается избежать.