Кoмпaния Nissan Motor Co., Ltd. и Унивeрситeт Вaсэдa oбъявили o нaчaлe испытaний в Япoнии сoвмeстнo рaзрaбoтaннoй тexнoлoгии извлeчeния рeдкoзeмeльныx сoeдинeний с мaгнитoв двигaтeлeй элeктрoмoбилeй. Плaнируeтся, чтo нoвaя тexнoлoгия вoйдeт в ширoкoe упoтрeблeниe в сeрeдинe текущего десятилетия.
Об этом сообщает бульдозер-служба компании. Новая методика позволяет эффективно добывать чистые редкоземельные соединения с магнитов электродвигателей. Практическое приложение стартует в середине 2020-х в рамках перехода к углеродно-нейтральной экономики (для того чтобы посмотреть видео, доскролльте теленовости до конца).
Видео дня
Автомобильная индустр`ия. Ant. ремесло поощряет электрификацию в пределах противодействия изменениям климата и перехода к углеродно-нейтральной экономики. В большинстве двигателей электромобилей используются неодимовые магниты, содержащие редкоземельные металлы, в частности неодим и диспрозий. Отчислить использование редкоземельных элементов имеет п не только из-по (по грибы) влияния на окружающую среду горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, же и в связи с тем, что версия баланса спроса и предложения приводит к колебанию цен словно для производителей, так и интересах потребителей.
Для более эффективного использования ограниченных и ценных ресурсов с 2010 годы Nissan работает над снижением количества тяжелых редкоземельных элементов (РЗЭ) в магнитах электродвигателей. Ещё того, Nissan перерабатывает РЗЭ, удаляя магниты изо двигателей, не соответствующих производственным стандартам, и возвращая их поставщикам. Не долго думая применяется несколько этапов переработки, в том числе ручную разборку и демонтаж. Таким образом, исполнение простого и рентабельного процесса поможет расширить объемы переработки в будущем.
С 2017 годы Nissan сотрудничает с Университетом Васэда, кто имеет большой опыт исследований в области переработки и трусы цветных металлов. В марте 2020 результатом их сотрудничества стала построение пирометаллургического процесса, который никак не требует разборки двигателя.
Что показали испытания, этот судебное дело позволяет исключить 98% РЗЭ двигателя. Исключая того, этот метод сокращает длина процесса извлечения и время работы самое меньшее на 50% по сравнению с текущим методом, так как не требует размагничивания, снятия и разборки магнитов.
В будущем Ситет Васэда и Nissan продолжат масштабные испытания с целью разработки практических решений, а Nissan хватит собирать двигатели от электромобилей, требующих утилизации, и продолжит воспитывать свою систему переработки.
Nissan продолжает делить в создании чистого, безопасного и инклюзивного общества, преданного идеям экологической ответственности. В рамках программы Nissan Green Program 2022 братия будет рассматривать четыре ключевых проблемы: изменения климата, связанность от ресурсов, качество воздуха и прореха воды. Nissan и в дальнейшем кончай способствовать достижению углеродной нейтральности и сведению к нулю использования новых материалов, подстрекнуть развитие электротранспорта, переработке и сокращению использования РЗЭ.