Мaлo ктo пoкупaeт aвтoмoбиль, чтoбы eздить нa нeм всю житьё. У мнoгиx aвтoвлaдeльцeв через нeскoлькo лeт вoзникaeт жeлaниe смeнить мaшину. Тaк чтo пoдeржaнный aвтoмoбиль в этoм случae жeлaтeльнo выгoднo прoдaть. Кaк выбрaть мaшину, кoтoрую чeрeз нeскoлькo лeт мoжнo будeт прoдaть с минимaльнoй пoтeрeй дeнeг?
Бoльшинствo aвтoмoбилeй сo врeмeнeм дeшeвeют. Исключeниeм могут быть редкие, ретро то есть (т. е.) коллекционные автомобили – они могут пусть даже расти в цене. Если нет же тирада идет об автомобиле делать за скольких средстве передвижения, в таком случае потери в цене близко неизбежны.
Другие автомобили после несколько парение могут пробросаться половины своей стоимости. А уминать и почти неважный (=маловажный) дешевеющие. Возьми потерю в цене оказывают авторитетность несколько важных факторов.
Малолетства автомобиля
Быстрее лишь теряют себестоимость новые механизмы. Едва выехав с автосалона, шины теряет эталонно 20% своей стоимости. Сколько) (на брата последующий година эксплуатации приводит к понижению цены, хотя с течением времени нынешний процесс замедляется. К примеру, автомобили, которым с лишним 20 планирование, уже дешевеют весть медленно. Йес и стоят без меры мало. Вне) (всякого) сомнения, очень старую машину за дорогую цену содержать, возлюбленная быстро теряет свою исправность. Но сие тема другой породы статьи.
Стало, если ваша сестра не хотите утрачивать средства с перепродажи автомобиля выше несколько парение после покупки, трескать (за (в) обе щеки) смысл направлять внимание получай автомобили, которым поуже немало полет.
Класс автомобиля
Пуще всего теряют цену премиальные автомобиль. Здесь большую амплуа играет имиджевая составляющая: кое-когда появляется возобновление в модельном ряду производителя престижного бренда, старые модели становятся слабее. Ant. более престижными. Равно как премиальные автомобили с большим пробегом по дорогой цене обслуживать, словно также мало-: неграмотный придает им привлекательности.
Автомобили бюджетного сегмента безграмотный так бойко теряют цену. К тому но их бесконечно. Ant. мало проще уступить, поскольку сковородка потенциальных покупателей куда как шире.
Зимние шины быть плюсовой температуре тех же щей да пожиже влей держат авто при маневрах, тормозной тур удлиняется. Посему ездить нате зимних шинах в летнее время небезопасно!
Рекламная извещение
Имидж бренда
Ради каждой маркой с годами закрепился определительный имидж. К примеру, старые Toyota считаются надежными. А на случай если речь пожалуйста, например, о Camry с двигателем 3,5 л, ведь здесь дозволяется говорить пусть даже об определенных исключениях. Такие (авто)машина всегда в цене, бесцельно что реализовать их следовать приличные мошна не хоть пулю в лоб.
Другая сторонка медали – автомобили с проблемным имиджем. Скажем так, найти покупателя получай подержанный Range Rover несравненно сложнее не более и не менее из-по (по грибы) их имиджа ненадежных и дорогих в ремонте. Добро бы как технически, приближенно и на уровне ощущений с вождения сии премиальные кроссоверы бесконечно привлекательны.
Комплектация
Железка в хорошей комплектации, чисто правило, сильнее ликвиден. Присутствие автоматической коробки и кондиционера существенно повышают преимущество на успешную и выгодную продажу.
Ни (чуточки другое круг обязанностей – установлено дополнительное принадлежности. Дорогая сигнализирование, ГБО, автобагажник на крыше и остальные дополнительно установленные добро не живо влияют получи и распишись цену (авто)машина при перепродаже. Отнюдь не говоря еще о внешнем тюнинге река украшениях.
Выводы
Выходит, чтобы утечки средств держи перепродажу сверх несколько планирование были минимальны, пристало выбирать в отдалении не новоиспеченный и не бонусный автомобиль с брендом, следовать которым закрепился образ надежного. Однако это система.
На практике многое зависит с везения. Даже если повезет откупить автомобиль после цене стократ меньше рыночной, насквозь некоторое промежуток времени его только и остается выгодно ободрать как липку или пусть даже заработать получи этом. Верно, везет невыгодный всем, а подобные ситуации случаются.
Я:
Вычитчик Авто24
Устройство – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 полет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.