Германия передаст Украине гусеничные вездеходы-амфибии Bandvagn: что это транспорт

Bandvagn 206

Прaвитeльствo ФРГ пooбeщaлo возвратить назад и вoсстaнoвить в (видах ВСУ 64 мaшины Bandvagn 206.

Нeмeцкoe прaвитeльствo oбнaрoдoвaлo oчeрeдную инфoрмaцию o пoмoщи Укрaинe в бoрьбe с рaшистским нaшeствиeм. Крoмe брoнирoвaнныx aвтoмoбилeй FFG APC клaссa MRAR, кoтoрыx будeт зaкуплeнo ради ВСУ 66 eдиниц, Гeрмaния зaкaзaлa модернизацию и обслуживание гусеничных транспортеров Bandvagn 206, сообщает Bild.

Немецкие СМИ сообщают, чисто партия изо 64 многоцелевых машин Bandvagn 206 короче предоставлена изо промышленных запасов компании FFG. Они должны быть отремонтированы, проведены техническое услуги и приведены в рабочее состояньице для отправки в Украину. Отрезок транспортных средств поступит с бывших запасов Бундесвера.

Bandvagn 206/208 (Bv 206/208) — сие гусеничный внедорожник повышенной проходимости, эксплуатированный шведской компанией Hägglunds (на днях часть BAE Systems Platforms & Services) про сухопутных войск. Они имеют двойка звена – переднее с экипажем и заднее на перевозки войск или — или материальных средств. В общей сложности силач рассчитана получи 17 военных (6 в переднем отделении, 11 в заднем), вагон можно приспособлять для разных целей в зависимости с модификации.

Сцепка имеет общую длину 6,9 м, массу – 4,5 тонны. Механизмы достаточно высокие – 2,4 метра, масштабность – 1,87 метра.

Токмо за минута производства с 1974 за 1980 годы было сделано 11 000 машин, имевших приближенно 50 вариантов по образу военных, таково и гражданских версий. Bandvagn 206 – сие стандартная вариация, с бензиновым двигателем Ford V6 мощностью 135 л.с. Модификации с дизельными двигателями Steyr возможно ли Mercedes-Benz называются Bandvagn 206D, 206S аль 208 и развивают могущество от 114 поперед 181 л.с. Какие так-таки версии будут переданы Украине, в эту пору неизвестно.

Внедорожник также является амфибией, развивая живость в воде раньше 4,7 км/ч. Держи обычной дороге установка развивает живость до 55 км/ч.

Творец:
Магистральный редактор Автомобиль24
Прогресс – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Актау, Западноукраинский общенациональный университет. Шоферский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 годы. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Известить