Кoрпoрaция Meta рaссмaтривaeт вaриaнт внeдрeния плaтныx пoдписoк Facebook и Instagram, в кoтoрыx нe будeт рeклaмы к пользователей в Европейском союзе, пишет The Wall Street Journal.
Травник полагает, почто это может вестись ответом в проверку регулирующих органов и наслышан того, не хуже кого люди воспринимают технологии в Соединенных Штатах и Европе.
«Тетенька, кто платит ради подписку в Facebook и Instagram, без- увидят рекламы в приложениях. Сие может помочь Meta избежать проблем с конфиденциальностью и других проверок со стороны регулирующих органов Нашел, предоставив пользователям альтернативу рекламным сервисам компании, которые полагаются для анализ данных людей», — пишет The Wall Street Journal.
Собеседники издания отмечают, словно Meta вдобавок продолжит представлять бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Евросоюзе. Все еще непонятно, насколько будут вскочит в (копеечку) платные версии приложений и идеже компания сможет их отпустить на волю.
Читайте опять же: